Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

ПАРМ Камаз 5350-3029-42 (г-р EG-202)

ПАРМ Камаз 5350-3029-42 (г-р EG-202)
Код модели: 1668
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации ПАРМ Камаз 5350-3029-42 (г-р EG-202) в наличии
Скрыть наличие


Габаритный чертеж автофургона-мастерской ПАРМ Камаз 5350-3029-42

Двигатель Камаз 740.622-280
Тип двигателя С воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное, угол развала 90°
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 206 (280 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1177 (120)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики автофургона ПАРМ Камаз 5350-3029-42
Напряжение электрической цепи 24В
Генератор

EG 202.7

Привод от ДОМ

Выпрямитель сварочный ВД-313МУЗ
Нагнетатель смазки С321М
  • мощность – 0,55 кВт
  • частота вращения двигателя – 1500 об/мин
  • напряжение питания – 220/280В
  • режим давления – 35 МПа
  • подача – 150 г/мин
  • вместимость бака – 40 л
Пресс гидравлический, усилие до 10 т.
Кран-укосина
  • грузоподъемность – 500 кг
  • вылет – 1,4 м
  • ход крюка – до 6 м по высоте (2,5 м – высота подъема крюка от земли)
Токарно-винторезный станок GHB-1340
  • диаметр обточки над станиной – 330 мм
  • диаметр обточки над поперечным суппортом – 197 мм
  • расстояние между центрами – 1015 мм
  • высота центров – 166 мм
  • проходное отверстие шпинделя – 38 мм
  • максимальный размер резца – 16х16 мм
  • ход поперечного суппорта – 160 мм
  • ход верхнего суппорта – 68 мм
  • диапазон скоростей – 8 (70 … 2000 об/мин)
  • ход пиноли задней бабки – 95 мм
  • скорость подачи – 0,045-0,826 мм/об

Вертикально-сверлильный станок JDP-13M

  • выдвижение – 165 мм
  • ход шпинделя – 85 мм
  • диаметр сверления в стали – 20 мм
  • число скоростей – 12
  • скорость вращения – 210...2580 об/мин

Оборудование для газовой резки

  • промышленные баллоны кислородный и пропановый
  • редукторы к баллонам
  • резак
  • рукава для работы (до 10 м)

Комплект контрольно-измерительного инструмента

  • набор щупов
  • линейка металлическая
  • рулетка до 5 м
  • угольник слесарный
  • штангенциркуль
  • прибор для диагностики электрооборудования
Комплект ремонтный
  • головки на 30, 32, 36
  • ключи гаечные на 41-46-50-55
  • ключ комбинированный до 32
  • ключи торцевые на 5, 10, 14
  • ключ разводной до 30 мм

Комплект для сверления и нарезания резьб

  • М6, М8х1, М8, М10, М12, М14, М16, М20, М24
  • воротки для плашек
  • воротки для метчиков
  • сверла
  • метчики
  • плашки
Слесарный инструмент
  • бородок
  • зубило
  • крейцмейсель
  • молоток
  • кувалда
  • рамка ножовочная с 10 полотнами
  • напильники круглый, плоский, трехгранный, четырехгранный
  • ключ газовый

 

Назначение и особенности ПАРМ на шасси Камаз 5350

Передвижная авторемонтная мастерская — мобильный фургон, предназначенный для ремонта различной спецтехники в полевых условиях, а также слесарных и сварочных работ. Использование современного оборудования на производстве позволяют уменьшить стоимость и повысить качество выпускаемой продукции. Уральский Завод Спецтехники обеспечивает гарантийное обслуживание для всей производимой спецтехники в индивидуальном порядке.

Специфика погодных условий и дорожного полотна северных регионов, в которых получили наиболее широкое распространение мастерские ПАРМ, предполагает использование автомобиля при низких температурах, передвижение по заболоченной местности и другие сложные условия эксплуатации. Поэтому ООО «УЗСТ» уделяет особое внимание материалам, используемым при изготовлении навесного оборудования, а также производит ряд значительных доработок и улучшений как устанавливаемого на шасси технологической навески, так и самого шасси. Каркас фургона изготавливается из профильной трубы и обшивается листами высококачественной стали толщиной 1,5 мм. Утепление фургона производится пенопластом в 40 мм, однако при желании заказчика слой пенопласта может быть увеличен в 2 раза и достигать 80 мм, что обеспечивает дополнительную теплоизоляцию, даже при температуре -50°С. Пол фургона также утепляется 40 или 80 миллиметровым слоем пенопласта и листами фанеры (10 / 20 мм).

Более подробно комплектация и наполнение мастерской обговаривается с каждым клиентом индивидуально.

Шасси Камаз 5350-3029-42

Шасси с рестайлинговой кабиной оснащено двигателем КАМАЗ 740.622-280 мощностью 280 л.с., МКБ, МОБ, ДЗК. Топливная аппаратура производства фирмы BOSCH и Common Rail; коробка передач ZF9. Максимальная грузоподъемность 8,6 тонн. Имеет два топливных бака по 210 литров каждый, что обеспечивает большой запас хода без необходимости дозаправки. Автомобиль подходит для передвижения по любому типу дорог и местности. Максимальная скорость 90 км/ч. Также на шасси может быть установлен спальник, что обеспечивает экономию средств в сравнении с приобретением шасси с предустановленным спальным местом.

Навесное оборудование ПАРМ может быть также смонтировано на другое шасси Камаз серии 5350.

Конструктивные особенности передвижной мастерской

Схема передвижной мастерской УЗСТ


Внутренняя компоновка передвижных мастерских разрабатывается индивидуально для каждого заказчика – в зависимости от его задач и пожеланий.


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции


ПАРМ Урал 5557-1112-72Е5 (г-р EG-202)

ПАРМ Урал 5557-1112-72Е5 (г-р EG-202)

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, каркасно-металлический фургон, генератор EG-202. Технологический отсек: сверлильный станок, токарный станок, сварочное оборудование, гидравлический пресс, верстак

ПАРМ Камаз 43118-3027-50 с гидробортом + 4 чел. (С002, г-р EG-202)

ПАРМ Камаз 43118-3027-50 с гидробортом + 4 чел. (С002, г-р EG-202)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, фургон из сэндвич-панелей, бортовая платформа, гидроборт, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 4 сиденья, стол, шкаф. Технологический отсек: шлифовальный станок, сварочное оборудование, верстак, компрессор, моечный аппарат, пуско-зарядное устройство, бак для воды 500 л, диван-рундук

ПАРМ Урал 4320-1112-61Е5 + 6 чел. (г-р EG-202)

ПАРМ Урал 4320-1112-61Е5 + 6 чел. (г-р EG-202)

6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, каркасно-металлический фургон, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 6 сидений, стол. Технологический отсек: сверлильный станок, наждачно-обдирочный станок, сварочное оборудование, верстак, умывальник, шкаф, диван-рундук

ПАРМ Камаз 43118-3017-50 + 6 чел. (C008, г-р TSS SDGN)

ПАРМ Камаз 43118-3017-50 + 6 чел. (C008, г-р TSS SDGN)

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, фургон из сэндвич-панелей, генератор TSS SDGN 7000EHS3, накрышный багажник. Пассажирский отсек: 6 сидений, откидные спальные полки – 2 шт., стол. Технологический отсек: верстак, мачта осветительная, шкаф, багажные полки
логотип УЗСТ