Показать меню каталога техники

Бортовые ГАЗ с КМУ

Модель Характеристики Цена Наличие
4х4, 117 л.с., КМУ за кабиной, грузовой момент 7,5 тм, вылет 6,8 м, г/п 3 тн -
-
Подробнее о моделиОформить заказ
4х2, 125 л.с., КМУ за кабиной -
-
Подробнее о моделиОформить заказ
4х4, 134,5 л.с., КМУ на заднем свесе: грузовой момент 1,83 тм, вылет 3,57 м, г/п 990 кг -
-
Подробнее о моделиОформить заказ
 
 

Бортовой ГАЗ с КМУ – верный помощник в хозяйстве, ведь он является одним из наиболее бюджетных вариантов, предназначенных для перевозки, разгрузки и погрузки. Кроме того, данные автомобили очень ремонтопригодны и помогут сэкономить своим владельцам на обслуживании, покупке запчастей и комплектующих.

Приятный бонус: бортовые ГАЗ с КМУ не уступают по своим качествам зарубежным аналогам. Все модели прекрасно приспособлены к трассам различного качества, будь то хорошее асфальтовое покрытие, или грунтовая дорога.

Ходовые характеристики, простота в управлении и легкость эксплуатации позволяют спокойно транспортировать грузы различных габаритов, а также обеспечивают им сохранность и короткое время погрузочно-разгрузочных манипуляций.  Для этого на бортовые ГАЗ с КМУ смонтирована крано-манипуляторная установка.

КМУ АНТ – мощное мобильное устройство для ремонта, монтажа, и работ с любыми грузами. Он выполняется из шведской стали S700 МС, которая более чем в два раза прочнее российской 09Г2С, что позволяет установкам работать при -40°С, и значительно повышает соотношение веса и мощности.

 Отличительные особенности КМУ АНТ:

  1. Стрела КМУ изготавливается из шведской высокопрочной стали S700 фирмы Domex. Использование данного вида стали позволяет значительно повысить прочность конструкции, улучшить ее грузоподъемные характеристики и уменьшить массу установки. Например, КМУ АНТ 1.8-2 при собственном весе в 425 кг. способна поднимать грузы до 1т.
  2. Крюк крана манипулятора изготавливается из износостойкой стали методом объемной штамповки
  3. Управление КМУ в зависимости от требований заказчика может осуществляться с сидения на колонне или с земли, управление дублировано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля.
  4. Устройство гидропривода исключает возможность самопроизвольного опускания груза при падении давления в гидросистеме, разрыве гибких трубопроводов, рукавов и повреждении их соединений.
  5. В качестве рабочей жидкости гидравлической системы используется масло ВМГЗ, что позволяет осуществлять эксплуатацию установки при температурах до -40°С
  6. Болтовые, шпоночные соединения механизмов КМУ предохранены от самопроизвольного развинчивания или разъединения.
  7. Все манжеты, кольца и уплотнения изготавливаются из маслостойкой и морозостойкой резины, обеспечивающей работу узла уплотнения в интервале температур от 40 до -40 °С.

По желанию заказчика модификации автомобиля могут быть выполнены в различных вариациях.