Показать меню каталога техники

Бортовые Урал-NEXT

Модель Характеристики Цена Наличие
6х6, 275 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, г/п 6,5 т., длина платформы 4,5 м -
-
Подробнее о моделиОформить заказ
6х6, 275 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, г/п 10,5 т., длина платформы 5,66 м -
-
Подробнее о моделиОформить заказ
6х6, 312 л.с., коробка передач ZF9, г/п 10,5 т., длина платформы 5,66 м договорная
В наличии
Подробнее о моделиОформить заказ

Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT

 
 
 

Бортовой автомобиль Урал NEXT используют для транспортировки грузов весом до 10,5 тонн на бортовой платформе.

Автомобиль оснащен просторной трехместной кабиной, у которой усилено основание, оцинкованы двери, пороги и элементы днища, а капот, крылья, облицовка моторного отсека, решетки радиатора и подножек выполнены из ударопрочного полимера. Появилось больше пространства, куда можно положить дорожные вещи, например:

  • на приборной панели подстаканники и ниши под 1,5-литровые бутылки
  • два бардачка вместят карты и документы формата А4
  • в верхнем бардачке есть USB- зарядка для электронных приборов.
  • пластиковые карманы на дверях
  • ящики за подножками

Улучшен обзор с помощью изменения зеркал: добавили ниже к прежним верхним, а также еще одно прикрепили над стеклом пассажирской двери.

Приятный бонус – зеркала уже в базовом оснащении с подогревом!

Базовая комплектация

  1. Жесткие блокировки межколесных дифференциалов двух задних мостов
  2. Коробкой передач на выбор заказчиков могут быть ЯМЗ-1105 и ZF9.
  3. Двигатели экологического класса 5 с системой SCR
  4. Водительское сидение на пневмоподвеске
  5. Электростеклоподъемники
  6. Электроподогрев зеркал
  7. Электроподогрев топливных фильтров
  8. Электроподогрев топливозаборника
  9. Блокировка межколесного дифференциала (БМКД)
  10. Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
  11. Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  12. Пневматический привод тормозной системы
  13. Пневматический привод управления стояночным тормозом
  14. Пневматический привод управления раздаточной коробки
  15. Предпусковой подогреватель двигателя
  16. Дополнительный топливный бак
  17. Тахограф

Для удобства погрузки и выгрузки на бортовой Урал-NEXT может устанавливаться кран манипулятор – он же КМУ.
КМУ АНТ – мощное мобильное устройство для ремонта, монтажа, и работ с любыми грузами. Он выполняется из шведской стали S700 МС, которая более чем в два раза прочнее российской 09Г2С, что позволяет установкам работать при -40°С, и значительно повышает соотношение веса и мощности.

Отличительные особенности КМУ АНТ

  1. Стрела КМУ изготавливается из шведской высокопрочной стали S700 фирмы Domex. Использование данного вида стали позволяет значительно повысить прочность конструкции, улучшить ее грузоподъемные характеристики и уменьшить массу установки. Например, КМУ АНТ 1.8-2 при собственном весе в 425 кг. способна поднимать грузы до 1т.
  2. Крюк крана манипулятора изготавливается из износостойкой стали методом объемной штамповки
  3. Управление КМУ в зависимости от требований заказчика может осуществляться с сидения на колонне или с земли, управление дублировано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля.
  4. Устройство гидропривода исключает возможность самопроизвольного опускания груза при падении давления в гидросистеме, разрыве гибких трубопроводов, рукавов и повреждении их соединений.
  5. В качестве рабочей жидкости гидравлической системы используется масло ВМГЗ, что позволяет осуществлять эксплуатацию установки при температурах до -40°С
  6. Болтовые, шпоночные соединения механизмов КМУ предохранены от самопроизвольного развинчивания или разъединения.
  7. Все манжеты, кольца и уплотнения изготавливаются из маслостойкой и морозостойкой резины, обеспечивающей работу узла уплотнения в интервале температур от 40 до -40 °С.

 

По желанию заказчика модификации автомобиля могут быть выполнены в различных вариациях.