Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.

Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.

2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.

 

МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (техвода, КО-505)

МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (техвода, КО-505)
Код модели: 17429
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (техвода, КО-505) в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Двигатель ЯМЗ 53623-10
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 16,9...18,1
Максимальная мощность, кВт 200,7 (273 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1161
Топливо Дизельное
Технические характеристики вакуумной автоцистерны МВ-10 на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38
Цистерна
  • Сталь 09Г2С
  • Толщина обечайки и днищ – 5 мм
  • Круглое сечение
  • Наружные шпангоуты
  • Номинальный объем – 10000 л
Заднее днище Неоткрывное
Основная горловина

Переднее размещение

Оборудована лестницей и площадкой с перилами

Насос (вакуум-компрессор) КО-505А
Привод насоса Карданная передача
Компоненты системы защиты насоса
  • первый запорный клапан на горловине с шаром
  • второй запорный клапан в ресивере, вертикальный с шаром
  • вакуумный клапан (-0,8 кг/см2)
  • клапан избыточного давления (0,4 кг/см2)
  • датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси
Смотровое окно

С подсветкой для визуального контроля наполнения

Расположено на заднем днище

Напорно-всасывающие рукава 2 шт., Ду 75 мм, длина 6 метров с БРС
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны
Люк-лаз для чистки 600 мм
Средства безопасности
  • огнетушитель ОП-6
  • медицинская аптечка
  • знак аварийной остановки
  • упор противооткатный – 2 шт. с кронштейнами
  • заднее защитное устройство
  • боковое защитное устройство

 

Конструктивные особенности вакуумной цистерны

Схема агрегата вакуумной цистерны УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

МВ-10 Камаз 43118-3050-42 (PNR-124D, сп.м.)

МВ-10 Камаз 43118-3050-42 (PNR-124D, сп.м.)

6х6, 280 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос PNR-124D, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз

МВС-10 Камаз 43118-3027-50 (КО-505, гидравлическое открывание днища)

МВС-10 Камаз 43118-3027-50 (КО-505, гидравлическое открывание днища)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, открывное днище с гидравлическим приводом, доп. горловина

МВ-10 Камаз 65115-3964-48(А5) (011, КО-505, дв. Cummins)

МВ-10 Камаз 65115-3964-48(А5) (011, КО-505, дв. Cummins)

6х4, 292 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты

МВ-10 Урал 4320-4972-16И03 (006, КО-505, сп.м., метан)

МВ-10 Урал 4320-4972-16И03 (006, КО-505, сп.м., метан)

6х6, 312 л.с., коробка передач ЯМЗ-1205, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты
логотип УЗСТ