Показать меню каталога техники

Седельные тягачи Урал-NEXT с КМУ

Фильтр по параметрам
Вылет стрелы КМУ (м)
Грузоподъемность КМУ (т)
Мощность двигателя
Сбросить параметры
Больше параметров
Скрыть параметры
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-72Е5Г38 с КМУ АНТ 22-2
6х6, 275 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, КМУ: грузовой момент 22 тм, вылет 7,6 м, г/п 7,3 т.
Наличие: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
6х6, 275 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, КМУ: грузовой момент 27 тм, вылет 8,53 м, г/п 8 т.
Наличие: - Цена: по запросу

Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 15-5ТЛ (007)
6х6, 275 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, КМУ: грузовой момент 15 тм, вылет 19 м, г/п 6,6 т.
Наличие: - Цена: по запросу

Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Е5Г38 с КМУ АНТ 22-2
6х6, 312 л.с., коробка передач ZF9, КМУ: грузовой момент 22 тм, вылет 7,6 м, г/п 7,3 т.
Наличие: - Цена: по запросу

Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 27-1
6х6, 275 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, КМУ: грузовой момент 27 тм, вылет 8,53 м, г/п 8 т.
Наличие: - Цена: по запросу

Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6952-74Е5Г38 с КМУ АНТ 22-4 (004)
6х6, 312 л.с., коробка передач ZF9, КМУ: грузовой момент 21 тм, вылет 11,7 м, г/п 7 т.
Наличие: - Цена: по запросу

Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT

 
 


Седельный тягач Урал Next с КМУ — это грузовой автомобиль увеличенной проходимости с колёсами «6×6». Его предназначение буксировать полуприцепы, то есть работать в составе автопоезда, по всем категориям дорог, а также местностям при температуре от -45 до +40 градусов.

Габариты:

  1. Длина, высота и ширина грузовика = 7 580 мм, 2 953 мм и 2 550 мм.
  2. Расстояние между передним и средним мостами = 4 000 мм, а база задней тележки = 1 400 мм.
  3. Минимальный просвет под днищем у автомобиля = 400 мм.
  4. В снаряженном состоянии седельный тягач весит 8 195 кг, а его седельно-сцепное устройство может выдержать до 12 000 кг.
  5. Полная масса = 21 300 кг, из которых 5 300 кг приходится на переднюю ось, а 16 000 кг – на пару задних мостов.
  6. Машина способна буксировать полуприцепы весом до 29 000 кг, работая в составе автопоезда предельно допустимой массой 38 000 кг.

Под капотом седельного тягача Урал Next с КМУ 312 или 275 л.с (по желанию заказчика ). При полной нагрузке грузовик разгоняется до 85 км/ч, а в смешанном режиме движения уходит 35-38 литров горючего. Автомобиль имеет два топливных  бака объемом 300 и 180 литров.

Преимущества

  • В основе седельного тягача Урал Next в основе прочную рамную конструкцию с цельным усилителем и антикоррозийным покрытием.
  • Интегральный рулевой механизмом фирмы RBL с гидравлическим усилителем управления, а также пневматической тормозной системой с барабанными устройствами «по кругу» и ABS.
  • Укороченный задний свес рамы для соответствия присоединительным размерам полуприцепа.
  • Установленные на раме брызговики задних колес и перенесенные в ее заднюю часть два воздушных баллона тормозной системы.
  • Размещенные за кабиной соединительные головки и электрические разъемы для подключения полуприцепа.

Стандартная комплектация

  • Водительское сиденье на пневмоподвеске
  • Электростеклоподъемник
  • Зеркала с подогревом
  • ABS
  • Предпусковый подогреватель двигателя
  • Тахограф

В отличие от прежнего поколения Урал NEXT имеют — новую кабину, капот и силовой агрегат, усиленные рамы и мосты, что позволяет увеличить их грузоподъемность, пневматическую систему, пневмопривод раздатки, пневмокамеры WABCO с автоматической регулировкой колодок.

Для удобства погрузки и выгрузки на седельный тягач Урал-NEXT устанавливается кран манипулятор – он же КМУ.
КМУ АНТ – мощное мобильное устройство для ремонта, монтажа, и работ с любыми грузами. Он выполняется из шведской стали S700 МС, которая более чем в два раза прочнее российской 09Г2С, что позволяет установкам работать при -40°С, и значительно повышает соотношение веса и мощности.

Отличительные особенности КМУ АНТ:

  1. Стрела КМУ изготавливается из шведской высокопрочной стали S700 фирмы Domex. Использование данного вида стали позволяет значительно повысить прочность конструкции, улучшить ее грузоподъемные характеристики и уменьшить массу установки. Например, КМУ АНТ 1.8-2 при собственном весе в 425 кг. способна поднимать грузы до 1т.
  2. Крюк крана манипулятора изготавливается из износостойкой стали методом объемной штамповки
  3. Управление КМУ в зависимости от требований заказчика может осуществляться с сидения на колонне или с земли, управление дублировано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля.
  4. Устройство гидропривода исключает возможность самопроизвольного опускания груза при падении давления в гидросистеме, разрыве гибких трубопроводов, рукавов и повреждении их соединений.
  5. В качестве рабочей жидкости гидравлической системы используется масло ВМГЗ, что позволяет осуществлять эксплуатацию установки при температурах до -40°С
  6. Болтовые, шпоночные соединения механизмов КМУ предохранены от самопроизвольного развинчивания или разъединения.
  7. Все манжеты, кольца и уплотнения изготавливаются из маслостойкой и морозостойкой резины, обеспечивающей работу узла уплотнения в интервале температур от 40 до -40 °С.

 

По желанию заказчика модификации автомобиля могут быть выполнены в различных вариациях.