Показать меню каталога техники

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ 9174-021Б3 (29 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ 9174-021Б3 (29 т.)
Код модели: 19998
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов


Габаритный чертеж полуприцепа-штанговоза марки УЗСТ 9174-021Б3

Технические характеристики бортового полуприцепа УЗСТ 9174-021Б3

Масса перевозимого груза, кг

33 000

Максимальная масса снаряженного полуприцепа, кг

9 000

Полная масса полуприцепа, кг

42 000

Максимально допустимая нагрузка, кг:

  • на седельно-сцепное устройство

15 000

  • на шины

27 000

Подвеска

Пневматическая

Оси (Каталог осей и подвесок)

BPW

Количество колес (в том числе запасных), шт.

7 (1)

Шины пневматические (Каталог шин)

425/85R21

Шкворень

2 дюйма

Максимальная скорость при максимальной нагрузке, км/ч

90

Тормозная система с пневматическим приводом от тягача

АBS WABCOс защитным ящиком для органов управления

Электрооборудование двухпроводное с питанием от тягача, В

24

Опорное устройство механическое

С двухскоростным приводом BPW

Корзина запасного колеса, шт.

1

Бортовая площадка

Со стальными откидными бортами

Настил

Металлический

Противооткатные упоры, шт.

2

Инструментальный ящик с комплектом ЗИП, шт.

1

Объём ящика ЗИП, л

110

Петли для увязки груза

Под настилом и под боковым лонжероном

Коники для перевозки штанг

Обрезиненные, высота 800 мм

Проблесковый маяк

1

Фары-вспышки

С четырех сторон грузовой платформы (на выдвижных штангах)

Защита фонарей

На задних и боковых фонарях

Ступенька

На заднем откидном борту справа по ходу движения

Задний буфер

Подъёмный

Задний отбойный щит

Съёмный, высотой 800 мм, зашитый металлом

 

Конструктивные особенности

Схема трехосного бортового полуприцепа

Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами

  1. Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
  2. Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
  3. Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
  4. Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
  5. Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
  6. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
  7. Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
  8. Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
  9. Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
  10. Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
  11. Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
  12. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
  13. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.

Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции