Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

АРОК Камаз 43118-3017-50 с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т.)

АРОК Камаз 43118-3017-50 с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т.)
Код модели: 4604
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации АРОК Камаз 43118-3017-50 с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т.) в наличии
Скрыть наличие


Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,6...18,4
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики КМУ АНТ 4.4-1
Материал Конструкционная низколегированная сталь 09Г2С
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. 1
Грузовой момент, тм 4,40
Максимальная грузоподъемность, кг 2 000
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 740
Максимальный вылет стрелы, м 6,00
Рабочая температура окружающей среды, °C -40…+40
Максимальная высота подъема, м 7,95
Максимальная глубина опускания, м 2,50
Способ управления Гидравлический
Угол поворота колонны, град. 410
Место управления С земли
Транспортное положение опор Вверх
Тип выдвижных опор Механические
База выдвижных опор, мм 3 400
База невыдвижных опор, мм 2 250
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг 1 100
Размер по осям шпилек, мм 692
Монтажная база, мм 940

 

Назначение

Передвижная мастерская в комплектации АРОК на базе Камаз 43118 с КМУ АНТ-4.4 предназначена для ремонта и обслуживания оборудования в нефтегазодобывающей промышленности, а также погрузо-разгрузочных и ремонтных работ. Хорошая эргономика и продуманная планировка мобильной мастерской АРОК позволяют максимально эффективно разместить все необходимое оборудование и инструменты для проведения работ в фургоне.

Шасси Камаз 43118-3017-50

Полноприводное шасси с колесной формулой 6x6. Оснащается двигателем Камаз 740.705-300 мощностью 300 л.с., соответствующим международному стандарту ЕВРО-5. Монтажная длина рамы дает возможность смонтировать на шасси необходимое навесное оборудование и гидроманипулятор.

Комплектация* АРОК на шасси Камаз

В зависимости от нужд заказчика, представленный автомобиль может быть представлен в стандартном исполнении, либо с правом перевозки дежурной бригады из 6 человек.

Конструкция фургона:

  • металлический каркас из профильной трубы;
  • в качестве утеплителя служит экструдированный пенополистирол 40 мм + пенофол 3 мм;
  • внутренняя отделка фургона – ХДФ - серый,
  • наружная обшивка представляет собой окрашенный лист из стали толщиной 1,5 мм.

Технологический отсек:

  • входная дверь с правой стороны;
  • задняя дверь для выхода на грузовую площадку;
  • автономный отопитель Планар 4Д-24;
  • аптечка;
  • генератор EG-202 (с приводом от шасси);
  • верстак;
  • рундук;
  • выпрямитель ВД-313 + комплект электросварщика;
  • комплект газорезательного оборудования;
  • сверлильный станок;
  • наждачно-обдирочный станок;
  • тисы;
  • комплект слесарного инструмента;
  • комплект шанцевого инструмента;
  • огнетушитель;
  • установка для замены масла.

Грузовая площадка:

  • откидной правый борт;
  • ящик под кислородный и пропановый баллон.

Пассажирский отсек (*в комплектации с правом перевозки бригады из 6 человек):

  • входная дверь с правой стороны;
  • шесть посадочных мест с трёхточечными ремнями безопасности;
  • автономный отопитель Планар 4Д-24,
  • откидной столик;
  • аварийный люк;
  • переговорное устройство.

* Комплектация может быть изменена по желанию заказчика.

Крано-манипуляторная установка АНТ-4.4

На данный автомобиль установлен гидроманипулятор АНТ, отличающийся низкой собственной массой, по сравнению с другими представителями своего класса. КМУ АНТ-4.4 изготавливается из высокопрочной шведской стали фирмы Domex с использованием высокотехнологичного современного оборудования.

Планировка АРОК Камаз 43118-3017-50 с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т.)

Все варианты представлены в качестве примеров

 

ВАРИАНТ №1.

Габаритный чертеж автофургона АРОК агрегата для ремонта и обслуживания станков качалок на шасси Камаз 43118-3017-50 с КМУ АНТ 4.4-1

ВАРИАНТ №2.

Габаритный чертеж автофургона АРОК агрегата для ремонта и обслуживания станков качалок на шасси Камаз 43118-3017-50 с КМУ АНТ 4.4-1

ВАРИАНТ №3.

Габаритный чертеж автофургона АРОК агрегата для ремонта и обслуживания станков качалок на шасси Камаз 43118-3017-50 с КМУ АНТ 4.4-1

Конструктивные особенности агрегата ремонта и обслуживания качалок

Схема агрегата ремонта и обслуживания качалок


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции


АРОК Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 8.5-2 (г/п 4 т.)

АРОК Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 8.5-2 (г/п 4 т.)

6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 6 сидений, стол. Технологический отсек: установка для замены масла, сверлильный станок, шлифовальный станок, сварочное оборудование, верстак, диван-рундук, шкаф, умывальник. КМУ: грузовой момент 8,5 тм, вылет 8,25 м, г/п 4 т.

АРОК Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 т.)

АРОК Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 т.)

6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 3 сиденья, стол. Технологический отсек: насос НМШ, бак 200 л, сверлильный станок, шлифовальный станок, сварочное оборудование, верстак, диван-рундук. КМУ: грузовой момент 12,1 тм, вылет 8,4 м, г/п 6 т.

АРОК Камаз 43118-3011-50 с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 т.)

АРОК Камаз 43118-3011-50 с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 т.)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202.6. Пассажирский отсек: 3 сиденья. Технологический отсек: насос НМШ, бак 200 л, сверлильный станок, шлифовальный станок, сварочное оборудование, верстак, диван-рундук. КМУ: грузовой момент 12 тм, вылет 8,4 м, г/п 6 т.

АРОК Камаз 43118-3011-50 с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т.)

АРОК Камаз 43118-3011-50 с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т.)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202.6. Пассажирский отсек: 3 сиденья. Технологический отсек: насос НМШ, бак 200 л, сверлильный станок, шлифовальный станок, сварочное оборудование, верстак, диван-рундук. КМУ: грузовой момент 4,4 тм, вылет 6 м, г/п 2 т.
логотип УЗСТ