Показать меню каталога техники
флаг России флаг Узбекистана флаг Китая флаг Великобритании флаг Объединенных Арабских Эмиратов флаг Саудовской Аравии

ГПА Урал 325512-0010-41 с КМУ ИМ-50

ГПА Урал 325512-0010-41 с КМУ ИМ-50
Код модели: 372
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Данная модель снята с производства


ГПА Урал 325512-0010-41 с КМУ ИМ-50
Двигатель ЯМЗ 65654-01
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 169,2 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 883
Топливо Дизельное
Кузов-фургон

Состав

Пассажирский отсек и грузовая платформа

Число мест в пассажирском отсеке, шт 8

Пассажирский отсек

каркасно-металлический с термоизоляцией, оборудован отопительно-вентеляционной установкой, радиоприемником, громкоговорящим устройством для переговоров с водителем. Грузовая платформа – металлическая с откидным бортом (с правой стороны).

Весовые параметры
Полная масса, кг 12 905
Масса снаряженного автомобиля, кг 11 080
Масса перевозимого груза, кг 1 000
Габаритные размеры
Длина, мм 8 680
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 615
Колеса
Модель шин ОИ-25
Размер шин 14.00-20 «Высокая резина»
Диски 254Г-508 (307-508)
Коробка передач
Модель ЯМЗ-236У
Тип механическая, 5-ступенчатая, 3-ходовая
Рабочая тормозная система
Тип Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом и антиблокировочной системой «АБС»
Характеристики гидроманипулятора (КМУ)
Модель ИМ-50
Грузоподъемность (при мин. вылете, м), кг 2 000 (при вылете вылете 2.3 м)
Максимальный вылет, м 6.0 м (г/п 740 кг)
Максимальная высота подъема, м 9.2
Максимальная глубина опускания, м 2.5
Грузовой момент, тм 4.4
Способ управления С земли, сиденья, ДУ
Масса гидроманипулятора, кг 1 016

 

Назначение ГПА Урал 325512-0010-41 с КМУ ИМ-50

Грузопассажирский вахтовый автобус Урал 325512-0010-41 с КМУ ИМ-50 предназначен для всесезонной доставки вахтовых бригад, а также оборудования и запасных частей к местам проведения работ. Автобус позволяем перевозить до 9 человек, в том числе 1 человек в кабине автомобиля. Отличительной особенностью данной модели автомобиля является наличие открытой грузовой платформы и установленная крано-манипуляторная установка ИМ-50.

Шасси ГПА Урал 325512-0010-41

Шасси автомобиля полноприводное, с колесной формулой 6х6, вездеходными шинами ОИ-25, тормозная система с антиблокировочной системой ABS. Силовой агрегат Ярославского моторного завода ЯМЗ-65654 дизельный, рядный, мощностью 230 л.с., с однодисковым сцеплением. Коробка передач –механическая, пятиступенчатая.

Крано-манипуляторная установка ИМ-50 (ИНМАН)

Крано-манипуляторная установка ИМ-50 (ИНМАН) предназначена для осуществления погрузочно-разгрузочных работ в составе грузопассажирского вахтового автобуса. Установка находится в хвостовой части автомобиля и имеет следующие характеристики: максимальную грузоподъемность 2000 кг, максимальный вылет стрелы 6 м, привод гидравлический.

Кузов ГПА Урал 325512-0010-41

Конструкция кузова Урал 325512-0010-41 с КМУ ИМ-50 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон разделен на два отсека: пассажирского и открытой грузовой платформы размером 2,8х2,3 метра. Пассажирский отсек отделен от грузового перегородкой. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ правый борт грузовой платформы сделан откидным. Пассажирский отсек автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.

При необходимости на ГПА может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.

Конструктивные особенности грузопассажирского автобуса с КМУ

Схема грузопассажирского автобуса с КМУ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

ГПА Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 12-2

ГПА Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 12-2

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, баки 300+210 л, 6 мест (+2 в кабине), КМУ АНТ 12-2 : м...
Ожидается 1 шт.

ГПА Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 4.4-1

ГПА Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 4.4-1

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, баки 300+210 л, 6 мест (+2 в кабине), КМУ АНТ 4.4-1: м...
Ожидается 1 шт.

ГПА Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 1.8-2

ГПА Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 1.8-2

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, баки 300+210 л, 6 мест (+2 в кабине), КМУ АНТ 1.8-2 &n...
Ожидается 1 шт.

ГПА Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 8.5-2

ГПА Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 8.5-2

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, баки 300+210 л, 6 мест (+2 в кабине), КМУ АНТ 8.5-2: м...
Ожидается 1 шт.