ГПА Урал 325512-0010-41 с КМУ ИМ-95
Габаритный чертеж
Двигатель ЯМЗ 65654-01 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 169,2 (230 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 883 |
Топливо | Дизельное |
Кузов-фургон | |
---|---|
Состав |
Пассажирский отсек и грузовая платформа |
Число мест в пассажирском отсеке, шт | 8 |
Пассажирский отсек |
каркасно-металлический с термоизоляцией, оборудован отопительно-вентеляционной установкой, радиоприемником, громкоговорящим устройством для переговоров с водителем. Грузовая платформа – металлическая с откидным бортом (с правой стороны). |
Весовые параметры | |
Полная масса, кг | 13 145 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11 470 |
Масса перевозимого груза, кг | 1 000 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 8 300 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 615 |
Колеса | |
Модель шин | ОИ-25 |
Размер шин | 14.00-20 «Высокая резина» |
Диски | 254Г-508 (307-508) |
Коробка передач | |
Модель | ЯМЗ-236У |
Тип | механическая, 5-ступенчатая, 3-ходовая |
Рабочая тормозная система | |
Тип | Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом и антиблокировочной системой «АБС» |
Характеристики гидроманипулятора (КМУ) | |
Модель | ИМ-95 |
Грузоподъемность (при мин. вылете, м), кг | 4 000 |
Максимальный вылет, м | 8.25 |
Максимальная высота подъема, м | 9.94 |
Максимальная глубина опускания, м | 5.96 |
Грузовой момент, тм | 8.50 |
Способ управления |
а) С земли; б) С сиденья на колонне КМУ |
Масса гидроманипулятора, кг | 1 240 |
Назначение ГПА Урал 325512-0010-41 с КМУ ИМ-95
Грузопассажирский вахтовый автобус Урал 325512-0010-41 с КМУ ИМ-95 предназначен для всесезонной доставки вахтовых бригад, а также оборудования и запасных частей к местам проведения работ. Автобус позволяем перевозить до 9 человек, в том числе 1 человек в кабине автомобиля. Отличительной особенностью данной модели автомобиля является наличие открытой грузовой платформы и установленная крано-манипуляторная установка ИМ-95.
Шасси ГПА Урал 325512-0010-41
Шасси автомобиля полноприводное, с колесной формулой 6х6, вездеходными шинами ОИ-25, тормозная система с антиблокировочной системой ABS. Силовой агрегат Ярославского моторного завода ЯМЗ-65654 дизельный, рядный, мощностью 230 л.с., с однодисковым сцеплением. Коробка передач –механическая, пятиступенчатая.
Крано-манипуляторная установка ИМ-95 (ИНМАН)
Крано-манипуляторная установка ИМ-95 (ИНМАН) предназначена для осуществления погрузочно-разгрузочных работ в составе грузопассажирского вахтового автобуса. Установка находится в хвостовой части автомобиля и имеет следующие характеристики: максимальную грузоподъемность 4000 кг, максимальный вылет стрелы 8,25 м, привод гидравлический.
Кузов ГПА Урал 325512-0010-41
Конструкция кузова Урал 325512-0010-41 с КМУ ИМ-95 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон разделен на два отсека: пассажирского и открытой грузовой платформы размером 2,8х2,3 метра. Пассажирский отсек отделен от грузового перегородкой. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ правый борт грузовой платформы сделан откидным. Пассажирский отсек автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.
При необходимости на ГПА может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.
По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.
Конструктивные особенности грузопассажирского автобуса с КМУ
Вас также может заинтересовать:

ГПА Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 4.4-1 – 6+2 места

ГПА Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 8.5-2 (С002) – 6+2 места

ГПА Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 12-2 – 6+2 места
