Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Полезная информация

Приложение 1 Моменты затяжки основных резьбовых соединений

Внимание! Представленная ниже информация носит исключительно информационный характер и не является актуальной для современных  модификаций автомобилей Урал.

 

Двигатель

Гайки крепления:

  • глушителя;

24­36 (2,4­3,6)

  • приемных труб глушителя к выпускным коллекторам

28­36 (2,8­3,6)

Контргайки крепления приемных труб глушителя к выпускным коллекторам

33­41 (3,3­4,1)

Болты крепления боковых опор силового агрегата

50­62 (5,0­6,2)

Болты крепления балки передней опоры силового агрегата

80­100 (8­10)

Трансмиссия

Болты крепления главного цилиндра сцепления М12

44­56 (4,4­5,6)

Раздаточная коробка

Гайки крепления подшипников первичного, промежуточного валов и задней обоймы дифференциала, не менее

200 (20)

Гайки крепления фланцев раздаточной коробки, не менее

200 (20)

Болты крепления:

  • шайбы дифференциала, не менее

22­32 (2,2­3,2)

  • задней обоймы дифференциала

55­65 (5,5­6,5)

  • крышек подшипников первичного и промежуточного валов

30­35 (3,0­3,5)

  • картера заднего подшипника дифференциала

40­56 (4,0­5,6)

  • крышки подшипника вала привода заднего моста

70­80 (7­8)

  • крышки подшипников вала привода переднего моста

30­35 (3,0­3,5)

Пробки контрольные уровня смазки:

МК24х1,5

100­140 (10­14)

К 3/8”

80­120 (8­12)*1

Пробка сливная

100­140 (10­14)

Карданная передача

Болты крепления опорных пластин подшипников крестовин

14­17 (1,4­1,7)

Гайки болтов крепления:

  • фланцев промежуточного и среднего карданных валов

40­50 (4,0­5,0)

  • фланцев переднего и заднего карданных валов

80­90 (8,0­9,0)

Ведущие мосты

Болты крепления:

  • главной передачи к картеру моста:
 

                           — М16

160­200 (16­20)*2

                          — М18

190­230 (19­23)

  • крышек проходного вала и стаканов подшипников ведущих конических и цилиндрических шестерен

60­80 (6,0­8,0)

  • крышки стакана подшипников ведущей конической шестерни и уплотнения поворотного кулака

12­18 (1,2­1,8)

  • боковой крышки главной передачи

44­56 (4,4­5,6)

  • крышек подшипников дифференциала

250­320(25­32)

Гайки крепления:

  • главной передачи к картеру моста

120­150 (12­15)

  • шаровых опор к кожуху полуоси

280­320 (28­32)

  • поворотных рычагов и крышек подшипников шкворней:
 

                           — М18

160­280 (17­28)

  • цапф переднего моста

190­230 (19­23)

  • фланцев главной передачи

250 (25)

  • чашек дифференциала

120­140 (12­14)

  • щита тормоза среднего и заднего мостов

160­200 (16­20)

Гайка и контргайка подшипников ведущей конической шестерни

450­500 (45­50)

Гайки крепления подшипников ступиц колес

200­250 (20­25)

отпустить на 1/8­1/6 оборота, не более

Контргайки подшипников ступиц колес

400­500 (40­50)

Буксирный прибор

Болты крепления:

  • надрамника к раме

160­220 (16­22)

  • буксирной поперечины к раме:
 

                           — М14

107­157 (11­16)

  • корпуса буксирного прибора к поперечине:
 

                           — М16

100­140 (10­14)

Подвеска

Гайки крепления пальцев реактивной штанги, не менее

600 (60)

Гайки крепления стремянок ушков передних рессор

180­220 (18­22)

Гайки крепления:

  • стремянок передних рессор (на автомобиле с полной нагрузкой)

400­500 (40­50)

  • амортизаторов

40­50 (4­5)

  • корпусов амортизаторов

120­150 (12­15)

Гайки болтов крепления ушков передних рессор, не менее

280 (28)

Болты крепления стяжки задних кронштейнов передних рессор:

 
  • верхние

120­160 (12­16)

  • нижние

180­220 (18­22)

Болт центровой передней рессоры

30­70 (3­7)

Гайки крепления стремянок задних рессор (на автомобиле с полной нагрузкой)

580­660 (58­66)

Болты крепления:

 
  • кронштейнов балансира к поперечине

110­160 (11­16)

  • кронштейна верхней реактивной штанги

250­320 (25­32)

  • передних кронштейнов передних рессор к нижней полке лонжеронов

120­160 (12­16)

  • задних кронштейнов передних рессор к усилителям лонжеронов

180­220 (18­22)

  • оси балансира в сборе с кронштейнами балансира

700­800 (70­80)

Стяжные болты гаек балансира

44­56 (4,4­5,6)

Колеса

Гайки крепления колес

400­500 (40­50)

Гайка вентиля камеры

22­32 (2,2­3,2)

Рулевое управление

Гайки крепления:

 
  • шаровых пальцев рулевых тяг и усилительного механизма

150­200 (15­20)

  • сошки руля

400­450 (40­45)

  • червяка рулевого управления

40­56 (4,0­5,6)

  • золотника

20­23 (2,0­2,3)

Болты крепления рулевого механизма к раме:
  • I14
80­100 (8­10)
  • I16

110­140 (11­14)

Болты крепления карданных вилок рулевого управления М10

44­56 (4,4­5,6)

Болты крепления боковой крышки картера руля, крышки и корпуса золотника

44­56 (4,4­5,6)

Гайка крепления рулевого колеса

80­100 (8­10)

Тормозная система

Гайки шпилек крепления головки блока компрессора

12­16 (1,2­1,6)

Болты крепления щита стояночного тормоза

80­100 (8­10)

Электрооборудование

Гайка крепления шкива генератора

60­80 (6­8)

Выключатель сигнала торможения ВК­12Б, не более

24,5 (2,45)

Выключатель сигнализатора вспомогательного тормоза ММ125Д, не более

30,0 (3,0)

Датчик минимального давления воздуха в пневмосистеме ММ124Д, не более

30,0 (3,0)

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ100А, не более

24,5 (2,45)

Датчик сигнализатора аварийного перегрева охлаждающей жидкости ТМ111, не более

24,5 (2,45)

Датчик аварийного падения давления масла ММ111Д, не более

45 (4,5)

Датчик давления масла ММ370, не более

150 (15)

Кабина

Гайки болта крепления кабины

40­60 (4­6)

Контргайка болта крепления кабины

120­140 (12­14)

Коробка дополнительного отбора мощности

Гайка крепления фланца коробки дополнительного отбора мощности, не менее

140 (14)


*1 На автомобили без ДОМ
*2 При наличии болтов М14 выдержать момент 120­150 Н
·м (12­15 кгс·м)
 

 

логотип УЗСТ