Показать меню каталога техники

Полуприцепы-штанговозы

Изображение отсутствует
г/п 32,5 т., длина платформы 11592 мм, высота ССУ 1500 мм, обрезиненные коники для перевозки штанг 1284 мм, 3 оси, пневматическая подвеска BPW, шины 425/85R21, 1-скатная ошиновка, ящик ЗИП – 360 л, корзина крепления бортов
Наличие: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
г/п 23,2 т., длина платформы 12292 мм, высота ССУ 1450 мм, обрезиненные коники для перевозки штанг 1284 мм, 2 оси, пневматическая подвеска BPW, шины 425/85R21, 1-скатная ошиновка, ящик ЗИП – 360 л, корзина крепления бортов
Наличие: - Цена: по запросу

Полуприцеп-штанговоз марки УЗСТ 9174-016Б3 (33 т.)
грузоподъемность 33 т., оси BPW, пневматическая подвеска BPW, коники 700 мм, шины 425/85R21, длина платформы 12292 мм
Наличие: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
г/п 33 т., длина платформы 12100 мм, высота ССУ 1450 мм, обрезиненные коники для перевозки штанг 800 мм, 3 оси, пневматическая подвеска BPW, шины 425/85R21, 1-скатная ошиновка, ящик ЗИП – 360 л, корзина запасного колеса
Наличие: - Цена: по запросу

Автопоезд полуприцеп-штанговоз (34,5 т.) + седельный тягач Камаз 43118 с КМУ АНТ 12-2
г/п 34,5 т., длина платформы 11592 мм, высота ССУ 1450 мм, коники для перевозки штанг 1200 мм, 3 оси, пневматическая подвеска, шины 425/85R21, 1-скатная ошиновка, корзина крепления бортов, КМУ: г/п 6000 кг, вылет 8,4 м, грузовой момент 12 тм
Наличие: - Цена: по запросу

Схожие категории спецтехники:
 
 
 
 


Полуприцепы-штанговозы предназначены для транспортировки длинномерных грузов, таких как, например, стальных и полимерных труб и штанг длиной до 12 метров диаметром 57-114 мм, опор линий электропередач и нефтепромыслового оборудования.

ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ: Штанги укладывают в пакет массой не более 500 кг, причем в  каждом пакете штанги из стали одной марки, одного вида термической обработки и одного диаметра. Кроме этого, муфты упаковывают в деревянные ящики.

При движении груз закрепляется на платформе при помощи обрезиненных коников для перевозки штанг и петлей для увязки груза, которые «спрятаны» под настилом и боковым лонжероном.

Преимущества полуприцепов марки «УЗСТ»:

  1. Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
  2. Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
  3. Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
  4. Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
  5. Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
  6. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
  7. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
  8. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
  9. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
  10. Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
  11. Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
  12. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
  13. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.