Показать меню каталога техники
 
 
 
 
 
 
 

Прицепная техника увеличивает эффективность и рентабельность автотранспортных перевозок, как внутригородских, так и междугородних. Кром этого, она активно используется на строительных площадках, а также для транспортировки грузов, таких как, например, сыпучих, жидких, контейнеров.

Вся прицепная техника делится на 2 вида: прицепы и полуприцепы. Чем же они различаются?

  1. Прицеп может перемещаться самостоятельно без какого-либо дополнительного оборудования, так как крепится к машине с помощью необходимого дышла. Вся вертикальная нагрузка от собственного веса прицепа и перевозимого им груза передается на дорожное покрытие через его оси.

 «Уральский Завод Спецтехники» является ведущим производителем цистерн различного назначения. Сегодня мы предлагаем нашим клиентам автоцистерны различных вариантов комплектации и различного объема – от 5,5 до 20 м3.

  1. Полуприцеп для передвижения сцепляется с седельным тягачом с помощью седельно-сцепного устройства (ССУ) и перевозят они тяжелые, крупногабаритные и негабаритные грузы.


ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ: В Российской Федерации габаритным называется такой груз, размеры которого совсем не превышают размеры любого подвижного состава.
 

На базе «Уральского Завода Спецтехники» разрабатываются и производятся различные виды бортовых полуприцепов и полуприцепов-тяжеловозов:

  • полуприцепы могут быть с двумя, тремя или четырьмя осями;
  • с одно- или двухскатной ошиновкой;
  • с пневматической или рессорно-балансирной подвеской;
  • грузоподъемностью от 20 тонн и выше.


Чтобы обеспечить гарантированную безопасность во всем, «Уральский завод спецтехники» проводит ультразвуковой контроль всех швов. Такая методика является самым точным способом диагностики, превосходя по многим параметрам рентгенодефектоскопию, гамма-дефектоскопию, радио-дефектоскопию и др.