Прицепная техника увеличивает эффективность и рентабельность автотранспортных перевозок, как внутригородских, так и междугородних. Кроме этого, она активно используется на строительных площадках, а также для транспортировки грузов, таких как, например, сыпучих, жидких, контейнеров.
Вся прицепная техника делится на 2 вида: прицепы и полуприцепы. Чем же они различаются?
ПРИЦЕП может перемещаться самостоятельно без какого-либо дополнительного оборудования, так как крепится к машине с помощью необходимого дышла. Вся вертикальная нагрузка от собственного веса прицепа и перевозимого им груза передается на дорожное покрытие через его оси.
«Уральский завод спецтехники» является ведущим производителем цистерн различного назначения. Сегодня мы предлагаем нашим клиентам цистерны различных вариантов комплектации и различного объема – от 5 до 45 м3.
ПОЛУПРИЦЕП для передвижения сцепляется с седельным тягачом с помощью седельно-сцепного устройства (ССУ) и перевозят они тяжелые, крупногабаритные и негабаритные грузы.
ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ: В Российской Федерации габаритным называется такой груз, размеры которого совсем не превышают размеры любого подвижного состава.
На базе нашего завода разрабатываются и производятся различные виды бортовых полуприцепов и полуприцепов-тяжеловозов:
- полуприцепы могут быть с двумя, тремя или четырьмя осями;
- с одно- или двухскатной ошиновкой;
- с пневматической или рессорно-балансирной подвеской;
- грузоподъемностью от 20 тонн и выше.
Чтобы обеспечить гарантированную безопасность во всем, мы проводим ультразвуковой контроль всех швов. Такая методика является самым точным способом диагностики, превосходя по многим параметрам рентгенодефектоскопию, гамма-дефектоскопию, радио-дефектоскопию и др.