Показать меню каталога техники
флаг России флаг Узбекистана флаг Китая флаг Великобритании флаг Объединенных Арабских Эмиратов флаг Саудовской Аравии

Полуприцепы-контейнеровозы

Полуприцеп-контейнеровоз марки УЗСТ 9175-016Б2 (22 т.)
грузоподъемность 22 т., оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска, шины 385/65R22,5, длина платформы 12000 мм, контейнерные замки
В наличии: -В производстве: - Цена: по запросу

Полуприцеп-контейнеровоз марки УЗСТ 9174-002В3 (36 т.)
грузоподъемность 36 т., оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска, шины 385/65R22,5, длина платформы 11700 мм, контейнерные замки
В наличии: -В производстве: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
грузоподъемность 36 т., оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска, стойки 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина платформы 12000 мм, контейнерные замки
В наличии: -В производстве: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
грузоподъемность 36 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска, коники 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина платформы 12000 мм, контейнерные замки, доп. топливный бак
В наличии: -В производстве: - Цена: по запросу

Полуприцеп-контейнеровоз марки УЗСТ 9174-020В3 (36 т.)
грузоподъемность 36 т., оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска, коники 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина платформы 12000 мм, контейнерные замки, доп. топливный бак, "плавающий" задний буфер
В наличии: -В производстве: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
грузоподъемность 38 т., оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска, стойки 1500 мм, шины 235/75R17,5, длина платформы 11657 мм, контейнерные замки
В наличии: -В производстве: - Цена: по запросу

Полуприцеп-контейнеровоз марки УЗСТ 9174-011Н3 (40 т.)
грузоподъемность 40 т., оси L1, рессорно-балансирная подвеска, шины 235/75R17,5, длина платформы 13000 мм, контейнерные замки
В наличии: -В производстве: - Цена: по запросу

Схожие категории спецтехники:
 
 
 
 
 


Полуприцепы-контейнеровозы используются для транспортировки контейнеров различных типов, главная особенность конструкции таких полуприцепов то, что они позволяют легко грузить и закреплять не только контейнеры, но и некоторые виды крупногабаритных грузов.

Области использования контейнеровозов:

  • транспортировка 10-ти и 20-ти футовых морских и железнодорожных контейнеров;
  • перевозка цистерн контейнерного типа;
  • перевозка модульных домов, бытовок и т.д.

Полуприцеп-контейнеровоз представляет из себя:

  • мощную несущую раму, на которую устанавливается контейнер;
  • специальные крепления для фиксации контейнера;
  • опорное механическое устройство с двухскоростным приводом BPW и выпадающей секцией;
  • с дополнением в виде цепи заземления;
  • обрезиненные раздвижные коники со съемной вертикальной стойкой высотой 1500 мм;
  • контейнерные замки;

ВАЖНО ПОМНИТЬ: Грузоподъемность полуприцепа должна быть кратна размерам перевозимого контейнера, для обеспечения безопасности груза во время движения.

Для удобства погрузки и выгрузки на полуприцеп-контейнеровоз марки «УЗСТ» может быть смонтирована крано-манипуляторная установка.

КМУ АНТ – мощное мобильное устройство для ремонта, монтажа, и работ с любыми грузами. Он выполняется из шведской стали S700 МС, которая более чем в два раза прочнее российской 09Г2С, что позволяет установкам работать при -40°С, и значительно повышает соотношение веса и мощности.

Отличительные особенности КМУ АНТ:

  • Стрела КМУ изготавливается из шведской высокопрочной стали S700 фирмы Domex. Использование данного вида стали позволяет значительно повысить прочность конструкции, улучшить ее грузоподъемные характеристики и уменьшить массу установки. Например, КМУ АНТ 1.8-2 при собственном весе в 425 кг способна поднимать грузы до 1т.
  • Крюк крана манипулятора изготавливается из износостойкой стали методом объемной штамповки
  • Управление КМУ в зависимости от требований заказчика может осуществляться с сидения на колонне или с земли, управление дублировано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля.
  • Устройство гидропривода исключает возможность самопроизвольного опускания груза при падении давления в гидросистеме, разрыве гибких трубопроводов, рукавов и повреждении их соединений.
  • В качестве рабочей жидкости гидравлической системы используется масло ВМГЗ, что позволяет осуществлять эксплуатацию установки при температурах до -40°С
  • Болтовые, шпоночные соединения механизмов КМУ предохранены от самопроизвольного развинчивания или разъединения.
  • Все манжеты, кольца и уплотнения изготавливаются из маслостойкой и морозостойкой резины, обеспечивающей работу узла уплотнения в интервале температур от 40 до -40 °С.