Полуприцепы-контейнеровозы
Полуприцепы-контейнеровозы используются для транспортировки контейнеров различных типов. Главная особенность конструкции таких полуприцепов в том, что они позволяют легко грузить и закреплять не только контейнеры, но и некоторые виды крупногабаритных грузов.
Области использования контейнеровозов:
- транспортировка 10-ти и 20-ти футовых морских и железнодорожных контейнеров;
- перевозка цистерн контейнерного типа;
- перевозка модульных домов, бытовок и т.д.
Полуприцеп-контейнеровоз представляет из себя:
- мощную несущую раму, на которую устанавливается контейнер;
- специальные крепления для фиксации контейнера;
- опорное механическое устройство с двухскоростным приводом BPW и выпадающей секцией;
- с дополнением в виде цепи заземления;
- обрезиненные раздвижные коники со съемной вертикальной стойкой высотой 1500 мм;
- контейнерные замки;
ВАЖНО ПОМНИТЬ: Грузоподъемность полуприцепа должна быть кратна размерам перевозимого контейнера, для обеспечения безопасности груза во время движения.
Для удобства погрузки и выгрузки на полуприцеп-контейнеровоз марки «УЗСТ» может быть смонтирована крано-манипуляторная установка.
КМУ АНТ – мощное мобильное устройство для ремонта, монтажа, и работ с любыми грузами. Он выполняется из шведской стали S700 МС, которая более чем в два раза прочнее российской 09Г2С, что позволяет установкам работать при -40°С, и значительно повышает соотношение веса и мощности.
Отличительные особенности КМУ АНТ:
- Стрела КМУ изготавливается из шведской высокопрочной стали Strenx® 700 фирмы SSAB. Использование данного вида стали позволяет значительно повысить прочность конструкции, улучшить ее грузоподъемные характеристики и уменьшить массу установки. Например, КМУ АНТ 1.8-2 при собственном весе в 425 кг способна поднимать грузы до 1т.
- Крюк крана манипулятора изготавливается из износостойкой стали методом объемной штамповки
- Управление КМУ в зависимости от требований заказчика может осуществляться с сидения на колонне или с земли, управление дублировано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля.
- Устройство гидропривода исключает возможность самопроизвольного опускания груза при падении давления в гидросистеме, разрыве гибких трубопроводов, рукавов и повреждении их соединений.
- В качестве рабочей жидкости гидравлической системы используется масло ВМГЗ, что позволяет осуществлять эксплуатацию установки при температурах до -40°С
- Болтовые, шпоночные соединения механизмов КМУ предохранены от самопроизвольного развинчивания или разъединения.
- Все манжеты, кольца и уплотнения изготавливаются из маслостойкой и морозостойкой резины, обеспечивающей работу узла уплотнения в интервале температур от 40 до -40 °С.