Полуприцепы-опоровозы
грузоподъемность 22 т., 2 оси, шины 12.00R20, 2-скатная ошиновка, рессорно-балансирный мост, высота ССУ 1280 мм, выдвижные секции 3,5 и 6 м
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу
Схожие категории спецтехники:
Перевозка железобетонных изделий, таких как, например, линий электропередач, ж/б опор и балок требует специальных условий для передвижения по дорогам общего пользования и пересеченной местности. При транспортировке железобетонных изделий не допускаются перегибы, которые могут привести к разрушению изделия. Поэтому лучший вариант полуприцеп-опоровоз марки «Уральского завода спецтехники».
ФАКТ: Полуприцеп-опоровоз обеспечивает все необходимые условия для транспортировки и полностью соответствует всем требованиям эксплуатации по общей сети дорог. Предназначен для перевозки в составе автопоезда.
Что представляет из себя конструкция вариант полуприцепа-опоровоз?
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
- Укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без
- Выдвижные секции 3,5 м и 6 м.
- Устройство для увязки груза.
- Цельносварная конструкция выполнена из конструкционной низколегированной стали марки 09Г2С.
Изготовление полуприцеп-опоровозов можно разделить на несколько основных этапов:
1 этап – подготовка металлических изделий:
- раскрой и рубка металла
- гибка, сверловка, фрезеровка и сборка различных узлов и запчастей
2 этап – сборка и сварка рамы полуприцепа на специальном оборудовании.
- Конструкция рамы усилена для работы полуприцепа в тяжелых условиях.
3 этап – дробеструйная обработка полуприцепа и покраска.
- Производится в современных покрасочных камерах с использованием отечественных лакокрасочных материалов и зарубежных аналогов. Толщина лакокрасочного покрытия соответствует международному стандарту ISO для тяжелых климатических условий.
4 этап – окончательная сборка полуприцепа.
- Осуществляется подключение пневмосистемы, системы электропитания, системы ABS, производится установка осветительных приборов и другое.