Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Полуприцепы-опоровозы

Изображение отсутствует
грузоподъемность 22 т., 2 оси, шины 12.00R20, 2-скатная ошиновка, рессорно-балансирный мост, высота ССУ 1280 мм, выдвижные секции 3,5 и 6 м
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Схожие категории спецтехники:


Перевозка железобетонных изделий, таких как, например, линий электропередач, ж/б опор и балок требует специальных условий для передвижения по дорогам общего пользования и пересеченной местности. При транспортировке железобетонных изделий не допускаются перегибы, которые могут привести к разрушению изделия. Поэтому лучший вариант полуприцеп-опоровоз марки «Уральского завода спецтехники».

ФАКТ: Полуприцеп-опоровоз обеспечивает все необходимые условия для транспортировки и полностью соответствует всем требованиям эксплуатации по общей сети дорог. Предназначен для перевозки в составе автопоезда.

Что представляет из себя конструкция вариант полуприцепа-опоровоз?

  • Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
  • Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
  • Укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без
  • Выдвижные секции 3,5 м и 6 м.
  • Устройство для увязки груза.
  • Цельносварная конструкция выполнена из конструкционной низколегированной стали марки 09Г2С.

Изготовление полуприцеп-опоровозов можно разделить на несколько основных этапов:

1 этап – подготовка металлических изделий:

  • раскрой и рубка металла
  • гибка, сверловка, фрезеровка и сборка различных узлов и запчастей

2 этап – сборка и сварка рамы полуприцепа на специальном оборудовании.

  • Конструкция рамы усилена для работы полуприцепа в тяжелых условиях.

3 этап – дробеструйная обработка полуприцепа и покраска.

  • Производится в современных покрасочных камерах с использованием отечественных лакокрасочных материалов и зарубежных аналогов. Толщина лакокрасочного покрытия соответствует международному стандарту ISO для тяжелых климатических условий.

4 этап – окончательная сборка полуприцепа.

  • Осуществляется подключение пневмосистемы, системы электропитания, системы ABS, производится установка осветительных приборов и другое.

логотип УЗСТ