Это важно знать!
2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.
Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
МВ-10 Камаз 43118-3027-50 (КО-505)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Камаз 43118-3027-50 (КО-505) в наличии
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики вакуумной автоцистерны МВ-10 на шасси Камаз 43118-3027-50 | |
---|---|
Цистерна |
|
Назначение | Механизированная очистка приямков и заглубленных емкостей, конденсатов, отходов пищевой промышленности и доставки их к месту обезвреживания и утилизации |
Заднее днище | Неоткрывное |
Количество секций | 1 шт. |
Основная горловина | Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой с перилами |
Насос (вакуум-компрессор) | КО-505А |
Привод насоса | Клиноременная передача |
Комлектация |
|
Напорно-всасывающие рукава | 2 шт. – Ду 100 мм |
Способ укладки рукавов | Металлические короба по обеим сторонам цистерны |
Средства безопасности |
|
Конструктивные особенности вакуумной цистерны
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:
МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-74Е5Г38 (техвода, КО-505)
6х6, 310 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
МВ-10 Камаз 43118-3027-50 (ОД, Taiko RD)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос Taiko RD (Япония), наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища
МВ-9 Камаз 43118-3027-50 (ОД, PNR-124D)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 9 м³ (отсек для чистой воды – 1 м³), толщина обечайки и днищ 5 мм, вакуум-компрессор PNR-124D, водяной насос NP25/30-200, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища, люк-лаз
МВ-10 Камаз 43118-3011-50 (КО-505)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты