Это важно знать!
2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.
Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
МВ-10 Урал 4320-1912-60Е5 (ОД, КО-505)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Урал 4320-1912-60Е5 (ОД, КО-505) в наличии
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5±0,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (228 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики вакуумной автоцистерны МВ-10 на шасси Урал 4320-1912-60Е5 | |
---|---|
Цистерна |
|
Заднее днище | Механическое открывание |
Основная горловина | Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой |
Насос (вакуум-компрессор) | КО-505А |
Компоненты системы защиты насоса |
|
Смотровое окно | Сферической формы с подсветкой для визуального контроля наполнения расположен на заднем днище |
Напорно-всасывающие рукава | 2 шт., Ду 75 мм, длина 6 метров с БРС |
Способ укладки рукавов | Металлические короба по обеим сторонам цистерны |
Средства безопасности |
|
Конструктивные особенности вакуумной цистерны
Вас также может заинтересовать:
МВ-10 Урал 4320-4972-80Е5 (003, КО-505, сп.м.)
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз, термоизоляция 100 мм
МВ-12 Камаз 65111-3090-50 (ОД, PNR-124D)
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 12 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос PNR-124D, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища
МВС-8 Камаз 43118-3011-50 (PNR-124D, гидравлическое открывание днища)
илососная, 6х6, 300 л.с., объем цистерны 8 м³, толщина обечайки и днищ 4 мм, насос PNR-124D, наружные шпангоуты, гидроподъем цистерны, гидрооткрывание заднего днища, механический уровнемер
МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (ОД, КО-505)
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища