ПАРМ Урал 4320-4972-80Е5 + 6 чел. (г-р EG-202)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации ПАРМ Урал 4320-4972-80Е5 + 6 чел. (г-р EG-202) в наличии
Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 16,9...18,1 |
Максимальная мощность, кВт | 200,7 (273 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1161 |
Топливо | Дизельное |
Комплектация мастерской ПАРМ на шасси Урал 4320-4972-80Е5 | |
---|---|
Тип фургона | Каркасно-металлический |
Наружная обшивка | Стальной лист 1,5 мм, обрамление – стальной профиль |
Утеплитель | Экструдированный пенополистирол 60 мм с пропениванием стыков, оклейка пенофолом 5 мм |
Внутренняя отделка | Стены – стеклопластик, потолок – alucobond, нижняя часть от пола на 230 мм – стальной оцинкованный лист, уголки и плинтусы из алюминия |
Пол | Доска 30 мм, пенофол 5 мм, фанера 10 мм, покрытие – автолин |
Отсеки | Пассажирский и технологический |
Крепление платформы к раме шасси | С помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего бруса |
Крыша | Высокая, со скосами |
Входная дверь |
|
Задняя дверь | Распашная, двустворчатая. Лестница под фургоном выдвижная |
Дверь между отсеками | В перегородке |
Окна | Двойные однокамерные стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла с форточкой – 2 шт. слева |
Генератор | EG-202.7 с приводом от шасси |
Средства безопасности |
|
Пассажирский отсек | |
Количество пассажирских мест | 6 шт. |
Сиденья | Автобусные с трехточечными ремнями безопасности |
Оборудование |
|
Освещение |
|
Отопление |
|
Технологический отсек | |
Оборудование |
|
Электрооборудование |
|
Освещение |
|
Отопление | Воздушный автономный |
Планировка ПАРМ Урал 4320-4972-80Е5 + 6 чел. (г-р EG-202)
Конструктивные особенности передвижной мастерской
Внутренняя компоновка передвижных мастерских разрабатывается индивидуально для каждого заказчика – в зависимости от его задач и пожеланий.
Вас также может заинтересовать:
ПАРМ Камаз 5350-3029-42 (г-р EG-202)
6х6, 280 л.с., коробка передач ZF9, каркасно-металлический фургон, генератор EG-202. Технологический отсек: сверлильный станок, токарный станок, сварочное оборудование, гидравлический пресс, верстак
ПАРМ Камаз 5350-3029-42 + 6 чел. (г-р EG-202)
6х6, 280 л.с., коробка передач ZF9, каркасно-металлический фургон, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 6 сидений, стол. Технологический отсек: сверлильный станок, наждачно-обдирочный станок, сварочное оборудование, верстак, умывальник, шкаф, диван-рундук
ПАРМ Урал 43203-1112-71Е5 (г-р EG-202)
6х6, 238 л.с., коробка передач ЯМЗ-0905, каркасно-металлический фургон, генератор EG-202. Технологический отсек: сверлильный станок, токарный станок, сварочное оборудование, гидравлический пресс, верстак
ПАРМ Камаз 43118-3027-50 (020, г-р TSS SCG)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, каркасно-металлический фургон, бензогенератор TSS SCG 10000EHA. Технологический отсек: сверлильный станок, шлифовальный станок, сварочное оборудование, компрессор, верстак, моечный аппарат, пуско-зарядное устройство, катушки со шлангами – 2 шт., вулканизатор, шкаф – 6 шт., стеллаж – 3 шт.