Передвижная маслостанция Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ Palfinger PK 6500A
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Передвижная маслостанция Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ Palfinger PK 6500A в наличии
Габаритный чертеж
Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 16,9...18,1 |
Максимальная мощность, кВт | 200,7 (273 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1161 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики передвижной маслостанции на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ Palfinger PK 6500A | |
---|---|
Фургон |
|
Грузовая платформа |
|
Средства безопасности |
|
Пассажирский отсек | |
Количество мест | 4 сиденья с трехточечными ремнями безопасности |
Внутренняя обшивка |
|
Дверь входная |
|
Окна | Открывающийся европакет слева |
Оборудование |
|
Освещение | Плафоны 24В – 2 шт. |
Система отопления |
|
Технологический отсек | |
Внутренняя обшивка |
|
Дверь |
|
Люки |
|
Окна | Глухие на скосе фургона – 2 шт. |
Освещение |
|
Оборудование |
|
Маслораздаточный комплект |
|
Сварочное оборудование |
|
Станки |
|
Крано-манипуляторная установка Palfinger PK 6500A Performance | |
Максимальный грузовой момент, тм | 5,6 |
Максимальная грузоподъемность, т. | 3,3 |
Максимальный гидравлический вылет, м | 7,6 |
Угол поворота, град. | 400 |
Крутящий момент механизма поворота, тм | 0,7 |
Максимальное рабочее давление, МПа | 31,5 |
Производительность насоса, л/мин | 20-30 |
Масса КМУ без гидронасоса, рабочей жидкости, кг | 775 |
Высота КМУ, мм | 1930 |
Ширина КМУ, мм | 2206 |
Размер для монтажа на раме, мм | 598 |
Планировка Передвижная маслостанция Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ Palfinger PK 6500A
Вас также может заинтересовать:
Передвижная маслостанция Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 8.5-2 (106)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, каркасно-металлический фургон, 1 отсек, бензогенератор TSS SGG 10000 EHA. Технологический отсек: шлифовальный станок, сверлильный станок, сварочное оборудование, верстак, маслораздаточное оборудование, бочка 200 л – 2 шт., насос, дизельный компрессор ЗИФ, пуско-зарядное устройство, моечный аппарат. Макс. г/п КМУ – 4 т., люлька
Передвижная маслостанция Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 12-2 (С018)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, фургон из сэндвич-панелей, 1 отсек, бортовая платформа с увязочными петлями, генератор EG-202. Технологический отсек: сверлильный станок, верстак, сварочное оборудование, насос НМШ, маслораздаточное оборудование, ложементы для бочек – 3 шт., компрессор. Макс. г/п КМУ – 6 т.
Передвижная маслостанция Камаз РИАТ 43118-3049-76(RR) (013, дв. Cummins)
6х6, 333 л.с., коробка передач ZF9, каркасно-металлический фургон, спальное место, 1 отсек, генератор EG-202. Технологический отсек: шлифовальный станок, сверлильный станок, сварочное оборудование, верстак, маслостанция НЭЭ, бак 3000 л, водяной насос, калорифер, компрессор, пуско-зарядное устройство, моечный аппарат, мультипликатор, умывальник, шкаф, рундук, лебедка
Передвижная маслостанция Shacman X3000 SX32586V385 W430 с КМУ АНТ 8.5-2 (155)
6х6, 430 л.с., коробка передач 12JSDX220TA-B, спальное место, каркасно-металлический фургон, 3 отсека, бортовая платформа, генератор 38кВт. Пассажирский отсек: 3 сиденья, стол. Технологический отсек: шлифовальный станок, сверлильный станок, сварочное оборудование, верстак, компрессор, пуско-зарядное устройство, дизельный калорифер, рундук. Отсек маслостанции: две бочки 200 л, малосраздаточное оборудование, насос НМШ – 2 шт. Макс. г/п КМУ – 4 т.