Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Полезная информация

Конкурентные преимущества Урал-NEXT

Особенности конструкции и технологические изменения шасси Урал-NEXT, которые отличают данный автомобиль и существенно улучшают его основные параметры.

 

 
 
 
 
 
 

 


ЯМЗ-536
V = 6,67 л.

двигатель ЯМЗ-536 для Урал-NEXT

  • Высокая мощность (до 312 л.с.)
  • Низкий расход топлива
  • Ресурс двигателя до 800 000 км.
  • Увеличенный межсервисный интервал 15 000 км.
  • Компактность и низкий вес
  • Низкий уровень шума и вибраций (не более 92 Дб)
  • Самая низкая цена среди конкурентов
 

 

Сцепление Sachs для Урал-NEXT

Гидропривод сцепления:

  • использование качественных РТИ
  • повышение качества обработки деталей главного цилиндра сцепления

Сцепление:

  • отказ от применения сцепления производства ЯМЗ

Преимущества:

  • повышение ресурса узла
  • снижение уровня шума и вибраций в трансмиссии
  • исключение рывков при трогании
 

 

Механическа 9-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел 9,48...0,75
М вх. = 1300 Нм.

Коробка передач ZF-9 для Урал-NEXT

Схема переключения
КП: двойное Н

  • Увеличение ресурса ДВС и других узлов автомобиля
  • Улучшение тягово-динамических характеристик
  • Снижение расхода топлива
  • Низкая масса (алюминиевый картер)
    На 130 кг. меньше аналогов российского производства
  • Компактность
  • Снижение завтра на ТО
    Замена масла каждый 200 000 км.
  • Безопасность - снижение усталости водителя
    (возможность установки интардера)
 

 

Механическая 5-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел:

  • ЯМЗ-0905: 5,22...0,71 (М вх. = 900 Нм)
  • ЯМЗ-1105: 5,22...0,71 (М вх. = 1130 Нм)

Коробка передач ЯМЗ-0905 / ЯМЗ-1105 для Урал-NEXT

Особенности ЯМЗ-0905:

  • разработана на базе КП ЯМЗ-2361
  • возможно агрегирование с ДВС ЯМЗ-536, 240 л.с.

Особенности ЯМЗ-1105:

  • разработана на базе КП ЯМЗ-2361
  • промежуточный вал установлен на конические подшипники
  • возможно агрегирование с ДВС ЯМЗ-536, 285 л.с.

Преимущества:

  • низкая стоимость
  • широкое распространение запчастей
  • сохраняются существующие варианты КОМ
 

 

Карданная передача Урал-NEXT

В карданной передаче применены карданы с фланцами с торцевыми шлицами и корытием RILSAN производства фирмы "Белкард".

  • Передаваемый крутящий момент увеличен с 4500 до 8000 Нм
  • Долговечность шлицевого соединения с покрытием RILSAN больше в 4 - 5 раз, осевые усилия меньше в 1,65 - 2 раза
  • Снижена нагрузка на болты крепления, подшипники сопрягаемых агрегатов
 

 

Раздаточная коробка Урал-NEXT
  • Увеличение входного крутящего момента на 40% - с 4700 до 6500 Нм
    (увеличены диаметры валов, выходные шлицы, диаметр муфты переключения, увеличена ширина зубчатых венцов шестерен и др.)
  • снижен уровень шума и исключены течи через уплотнения
  • повышение надежности и ресурса на 50%
 

 

Ведущие мосты Урал-NEXT

Ведущие мосты Урал-NEXT

  • Увеличение входного крутящего момента на 40% с 2900 до 4100 Нм
    (повышение твердости наружных венцов наружных полуосей и прочности ШРУС за счет изменения геометрии "кулака")
  • Блокировка межколесного дифференциала с пневмоуправлением в базовой комплектации
  • Повышение надежности и ресурса на 50%
 

 

Рулевой механизм Урал-NEXT
  • Высокая точность управления - система рулевого управления и подвеска объединены в единый модуль
  • Снижены затраты на обслуживание благодаря автономности узла и меньшему количеству регулировок
  • Телескопически-складывающийся механизм обеспечивает безопасность водителя при столкновениях
 

 

Неразборный наконечник рулевого управления Урал-NEXT

Неразборные наконечники:

  • минимальный зазор в шарнире
  • меньше деталей: нет крышек, вкладышей, пружины, стопорного кольца
  • смазка закладывается только при сборке
  • процесс сборки автоматизирован (запрессовка кольца)

Преимущества:

  • Увеличенные срок службы
  • Необслуживаемый узел
    Безопасность
  • При ремонте тяги заменяется наконечник целиком
 

 

Тормозная система Урал-NEXT

Тормозная система Урал-NEXT

Тормозная камера тормозной системы Урал-NEXTЭнергоаккумулятор тормозной системы Урал-NEXT

Пневматическая тормозная система
Тормозные цилиндры с механизмом клинового разжима и пневмокарты "Wabco"

Преимущества:

  • Безопасность
  • Высокая надежность
  • Простота эксплуатации (необслуживаемый узел)
  • Уменьшение номенклатуры запчастей
  • Автоматическая регулировка подвода колодок (шаг 0,33 мм.)
  • Сокращение трудоемкости техобслуживания в 2 раза
  • Снижение завтра на ТО
  • Мгновенная диагностика утечек
  • Возможность обслуживания в сервисной сети Wabco

Тормозная система и энергоаккумулятор

  • Геометрическая проходимость
    Герметичность исполнительных механизмов
    Компактность конструкции
  • Точная регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном

Тормозная система Урал-NEXT

 

 

Кабина Урал-NEXT
  • Оцинковка деталей кабины, которые подвергаются максимальному воздействию агрессивных сред
  • Современные ударопрочные полимерные материалы деталей оперения кабины
 
Кабина Урал-NEXT
  • Увеличенный дверной проем (max 940 мм.) обеспечивает удобный и безопасный выход
  • Увеличенное жизненное пространство модуля кабины, 3 места
  • Низкий уровень утомляемости водителя
  • Подвеска кабины на резино-металлических шарнирах
 

 

Коррозийная стойкость Урал-NEXT

 

Места для хранения личных вещей в Урале-NEXT
  • 2 подбутыльника в панели приборов
  • 2 наружных подстаканника
  • вещевой ящик 14 л. (330 х 260 х 160) и дополнительный ящик
  • хранение документов формата А4
  • место под мобильный телефон рядом с прикуривателем
 

 

Аудиосистема с управлением на рулевом колесе
Аудиосистема Урал-NEXT
Два наружных подстаканника на панели
Наружные подстаканники в кабине Урал-NEXT
 

 

Возможность подзарядки электронных приборов (сотовый телефон, навигатор, плейер)
Зарядка мобильных устройств в кабине Урал-NEXT
Ящик вещевой - хранение дорожных карт, книг и документов А4
Ящик для вещей и документов в кабине Урал-NEXT
 

 

Держатели бутылок 2 х 1,5 л. в панели + 1 х 1,5 л. в обивке дверей + скрытый в центральной консоли
Держатель для бутылок в кабине Урал-NEXT
Открытые ящики в обивках дверей
Открытые ящики в дверях кабины Урал-NEXT
 

 

Место для установки тахографа в кабине Урал-NEXT
Предустановленная ниша имеет размеры 168 х 38 х 152, при ее извлечении превращается в 1 DIN (180 х 50 мм) под  установку тахографа
 

 

Интерьер кабины Урал-NEXT

Регулировка сидений Урал-NEXT

Пространство:

  • на 10% больше в зоне головы водителя
  • на 21% больше в зоне ног водителя

Обзорность:

  • более широкое лобовое стекло
  • увеличенный сектор обзора
  • улучшение освещения кабины

Функциональность:

  • дверной проем на 20% шире
  • высота подножек снижена до 100 мм.
  • дверь имеет несколько промежуточных положений

Комфорт:

  • 5 регулировок сиденья
  • сиденье водителя на пневмоподвеске
 

 

ЗДЕСЬ ВСЕ СОЗДАВАЛОСЬ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ

Интерьер кабины Урал-NEXT
Интерьер кабины Урал-NEXT
 
  • Современная панель приборов
  • Информативная комбинация приборов
  • Удобный руль, регулируемый по углу наклона

 

Электростеклоподъемники в базовой комплектации
Электро-стеклоподъемники Урал-NEXT
Круиз-контроль в базовой комплектации
Круиз-контроль Урал-NEXT
 

 

Зеркала с электроподогревом в базовой комплектации
Боковые зеркала с подогревом Урал-NEXT
Центральный замок
Центральный замок Урал-NEXT
 

 


Преимущество капотной компановки

Расположение кабины за передней осью и двигателем оптимально  для полноприводного грузовика
Развесовка по осям при капотной компоновке кабины способствует оптимальному распределению массы автомобиля и максимальной проходимости.

Общая высота
Низкая габаритная высота шасси.
Удобный и безопасный вход / выход.
Кран или специальное оборудование размещаются над кабиной

Преимущество капотной компановки

Безопасность
Капотная компоновка кабины улучшает пассивную безопасность водителя

Обслуживание
Быстрый и удобный доступ к двигателю без подъема кабины.
Водитель и экипаж могут находиться в теплой кабине.
Противоскользящие накладки для доступа на оперение.

логотип УЗСТ