Конкурентные преимущества Урал-NEXT
Особенности конструкции и технологические изменения шасси Урал-NEXT, которые отличают данный автомобиль и существенно улучшают его основные параметры.
Автомобили Урал-NEXT
Конструктивные улучшения
Современный рядный шестицилиндровый двигатель
- Высокая мощность (до 312 л.с.)
- Низкий расход топлива
- Ресурс двигателя до 800 000 км.
- Увеличенный межсервисный интервал 15 000 км.
- Компактность и низкий вес
- Низкий уровень шума и вибраций (не более 92 Дб)
- Самая низкая цена среди конкурентов
Сцепление
Гидропривод сцепления:
- использование качественных РТИ
- повышение качества обработки деталей главного цилиндра сцепления
Сцепление:
- отказ от применения сцепления производства ЯМЗ
Преимущества:
- повышение ресурса узла
- снижение уровня шума и вибраций в трансмиссии
- исключение рывков при трогании
Коробка передач ZF 9S 1310 TO
Механическа 9-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел 9,48...0,75
М вх. = 1300 Нм.
Схема переключения
КП: двойное Н
- Увеличение ресурса ДВС и других узлов автомобиля
- Улучшение тягово-динамических характеристик
- Снижение расхода топлива
-
Низкая масса (алюминиевый картер)
На 130 кг. меньше аналогов российского производства - Компактность
-
Снижение завтра на ТО
Замена масла каждый 200 000 км. -
Безопасность - снижение усталости водителя
(возможность установки интардера)
Коробки передач ЯМЗ-0905 и ЯМЗ-1105
Механическая 5-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел:
- ЯМЗ-0905: 5,22...0,71 (М вх. = 900 Нм)
- ЯМЗ-1105: 5,22...0,71 (М вх. = 1130 Нм)
Особенности ЯМЗ-0905:
- разработана на базе КП ЯМЗ-2361
- возможно агрегирование с ДВС ЯМЗ-536, 240 л.с.
Особенности ЯМЗ-1105:
- разработана на базе КП ЯМЗ-2361
- промежуточный вал установлен на конические подшипники
- возможно агрегирование с ДВС ЯМЗ-536, 285 л.с.
Преимущества:
- низкая стоимость
- широкое распространение запчастей
- сохраняются существующие варианты КОМ
Карданная передача
В карданной передаче применены карданы с фланцами с торцевыми шлицами и корытием RILSAN производства фирмы "Белкард".
- Передаваемый крутящий момент увеличен с 4500 до 8000 Нм
- Долговечность шлицевого соединения с покрытием RILSAN больше в 4 - 5 раз, осевые усилия меньше в 1,65 - 2 раза
- Снижена нагрузка на болты крепления, подшипники сопрягаемых агрегатов
Раздаточная коробка с пневматическим управлением
-
Увеличение входного крутящего момента на 40% - с 4700 до 6500 Нм
(увеличены диаметры валов, выходные шлицы, диаметр муфты переключения, увеличена ширина зубчатых венцов шестерен и др.) - снижен уровень шума и исключены течи через уплотнения
- повышение надежности и ресурса на 50%
Модернизированные ведущие мосты
-
Увеличение входного крутящего момента на 40% с 2900 до 4100 Нм
(повышение твердости наружных венцов наружных полуосей и прочности ШРУС за счет изменения геометрии "кулака") - Блокировка межколесного дифференциала с пневмоуправлением в базовой комплектации
- Повышение надежности и ресурса на 50%
Интегральный рулевой механизм
- Высокая точность управления - система рулевого управления и подвеска объединены в единый модуль
- Снижены затраты на обслуживание благодаря автономности узла и меньшему количеству регулировок
- Телескопически-складывающийся механизм обеспечивает безопасность водителя при столкновениях
Рулевое управление. Неразборные наконечники.
Неразборные наконечники:
- минимальный зазор в шарнире
- меньше деталей: нет крышек, вкладышей, пружины, стопорного кольца
- смазка закладывается только при сборке
- процесс сборки автоматизирован (запрессовка кольца)
Преимущества:
- Увеличенные срок службы
-
Необслуживаемый узел
Безопасность - При ремонте тяги заменяется наконечник целиком
Пневматическая тормозная система (комп-ты. Wabco)
Пневматическая тормозная система
Тормозные цилиндры с механизмом клинового разжима и пневмокарты "Wabco"
Преимущества:
- Безопасность
- Высокая надежность
- Простота эксплуатации (необслуживаемый узел)
- Уменьшение номенклатуры запчастей
- Автоматическая регулировка подвода колодок (шаг 0,33 мм.)
- Сокращение трудоемкости техобслуживания в 2 раза
- Снижение завтра на ТО
- Мгновенная диагностика утечек
- Возможность обслуживания в сервисной сети Wabco
Тормозная система и энергоаккумулятор
-
Геометрическая проходимость
Герметичность исполнительных механизмов
Компактность конструкции - Точная регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном
Новая кабина Урал-NEXT
- Оцинковка деталей кабины, которые подвергаются максимальному воздействию агрессивных сред
- Современные ударопрочные полимерные материалы деталей оперения кабины
- Увеличенный дверной проем (max 940 мм.) обеспечивает удобный и безопасный выход
- Увеличенное жизненное пространство модуля кабины, 3 места
- Низкий уровень утомляемости водителя
- Подвеска кабины на резино-металлических шарнирах
Коррозионная стойкость
Места для хранения личных вещей
- 2 подбутыльника в панели приборов
- 2 наружных подстаканника
- вещевой ящик 14 л. (330 х 260 х 160) и дополнительный ящик
- хранение документов формата А4
- место под мобильный телефон рядом с прикуривателем
Интерьер кабины Урал-NEXT
Штатное место под установку тахографа
Комфорт и эргономика
Пространство:
- на 10% больше в зоне головы водителя
- на 21% больше в зоне ног водителя
Обзорность:
- более широкое лобовое стекло
- увеличенный сектор обзора
- улучшение освещения кабины
Функциональность:
- дверной проем на 20% шире
- высота подножек снижена до 100 мм.
- дверь имеет несколько промежуточных положений
Комфорт:
- 5 регулировок сиденья
- сиденье водителя на пневмоподвеске
Интерьер кабины Урал-NEXT
ЗДЕСЬ ВСЕ СОЗДАВАЛОСЬ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ
- Современная панель приборов
- Информативная комбинация приборов
- Удобный руль, регулируемый по углу наклона
Стандартная комплектация
Преимущества капотной компановки
Расположение кабины за передней осью и двигателем оптимально для полноприводного грузовика
Развесовка по осям при капотной компоновке кабины способствует оптимальному распределению массы автомобиля и максимальной проходимости.
Общая высота
Низкая габаритная высота шасси.
Удобный и безопасный вход / выход.
Кран или специальное оборудование размещаются над кабиной
Безопасность
Капотная компоновка кабины улучшает пассивную безопасность водителя
Обслуживание
Быстрый и удобный доступ к двигателю без подъема кабины.
Водитель и экипаж могут находиться в теплой кабине.
Противоскользящие накладки для доступа на оперение.