Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Кодовое название «Халк»: всё о 70-тонном трале

Рассказываем про супер-новинку прицепной техники марки «УЗСТ»: в чем ее особенность, почему не стоит ждать, чтобы оформить заказ и как использовать всю его мощь?

На базе «Уральского Завода Спецтехники» разрабатываются и производятся самые разные виды полуприцепов, но такой «крепкий орешек» мы выпустили впервые. Яркий дизайн, функциональные  гидротрапы, высокая тоннажность и вместительная площадка — это и не только имеет высокорамный полуприцеп-тяжеловоз марки УЗСТ.

 
 

Его изготовление мы разделили на четыре основных этапа:

1 ЭТАП Подготовка металлических изделий:

  • раскрой и рубка металла;
  • гибка, сверловка, фрезеровка и сборка узлов и запчастей.

2 ЭТАП – Сборка и сварка рамы полуприцепа на специальном оборудовании.

Конструкция рамы усиливается для работы полуприцепа в тяжелых условиях.

3 ЭТАП – Дробеструйная обработка полуприцепа и покраска.

Производится в современных покрасочных камерах с использованием отечественных лакокрасочных материалов и зарубежных аналогов.
Толщина лакокрасочного покрытия соответствует международному стандарту ISO для тяжелых климатических условий.

4 ЭТАП – Окончательная сборка полуприцепа:

  • отключение пневмосистемы, системы электропитания, системы EBS;
  • установка осветительных приборов.

Перейдем к ТОП-преимуществам 70-тонного «Халка»:

1. Аэродинамические трапы — благодаря тому, что их площадь выполнена без настила, то сопротивление с воздухом минимально, а значит, набирать скорость ничего не помешает.

2. Гидравлические трапы — благодаря наличию собственной гидростанции их подъем и опускание автоматизированное.

3. Бортовая площадка — размер 3,2 м, а вместе с уширителями почти 4 м!

4. Стальные откидные борты, что позволяет избежать смещения перевозимой техники.

5. Двускатная ошиновка, в Вашем распоряжении 12 колес, а также комплект из двух запасных!

6. EBS-система —эта система позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также их разделение между тягачом и прицепом, кроме этого дополнительно повышается активная безопасность транспортных средств и безопасность движения за счет сокращения тормозного пути и лучшей устойчивости автопоезда.

ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ: Принцип работы EBS-системы заключается в подаче электронного сигнала в блок управления, который впоследствии распределяет тормозное усилие на каждое колесо. Уровень подачи тормозного усилия зависит от показаний датчиков, фиксирующих множество параметров движения автомобиля — скорость, угол поворота и т.д. Увеличивается срок службы шин за счет их равномерного износа и предотвращается пробуксовывание шин, сопряженного с их интенсивным износом.

7. Для безопасного заезда на платформу в задней части полуприцепа-тяжеловоза установлены выдвижные дополнительные опоры.


Чтобы обеспечить гарантированную безопасность во всем, мы проводим ультразвуковой контроль всех швов. Такая методика является самым точным способом диагностики, превосходя по многим параметрам рентгенодефектоскопию, гамма-дефектоскопию и радио-дефектоскопию.
 

Подробнее узнать о модельном ряде полуприцепов-тяжеловозов можно здесь

Не забудьте оставить заявку на обратный звонок

Заказать звонок


«Уральский завод спецтехники» — выбирай лучшее!

логотип УЗСТ