Новинки спецтехники за июнь 2020 года
Новые модели спецавтотехники производства Уральского Завода Спецтехники на шасси Урал и Камаз за июнь 2020 года.
6х6, 228 л.с., высота коников 1700 мм, длина перевозимого сортимента 3-6,2 м, ГМУ: грузовой момент 10 тм, макс. вылет 7,4 м, г/п на макс. вылете 1350 кг
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, длина платформы 6,1 м, тросовый КМУ: грузовой момент 18 тм, вылет 20,3 м, г/п 7,2 т., угол поворота колонны 360° (непрерывно)
объем цистерны 24 м³, 1 секция, 3-осный, 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), шины 385/65R22,5, переменное продольное сечение, чемоданное поперечное сечение, высота ССУ 1250 мм, корзина запасного колеса
блок манифольда: давление в рабочем коллекторе 70 МПа, грузоподъемный механизм г/п 500 кг, фургон изотермический: диван-рундук, стол, стул
грузоподъемность 51 т., 2-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), 4-ая ось самоустанавливающаяся, пневматическая подвеска BPW (оригинал), 4 пары обрезиненных стоек высотой 1500 мм, шины 235/75R17,5, длина погрузочной платформы 10710 мм, высота ССУ 1280 мм, двухступенчатые гидротрапы
объем цистерны 15 м³, 1 секция, 2-осный, 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), шины 425/85R21, продольное сечение – постоянное, поперечное сечение – чемоданное, рамная конструкция, высота ССУ 1450 мм, термоизоляция 100 мм
грузоподъемность 21,1 т., 3 оси, оси L1, рессорная/рессорно-балансирная подвеска, без коников/стоек, шины 235/75R17,5, механические трапы, длина погрузочной платформы 7308 мм