Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Новый автобус Уральского автозавода спецтехники

Вахтовый автобус урал
Вахтовый автобус урал
Уральский автозавод выпустил новейший автобус, соответствующий по техническим характеристикам и параметрам не только российским, но и международным нормам.

Безопасность данного автобуса также находится на высшем уровне, что было отмечено при его тестировании и презентации. При попадании в аварию в автобусе активизируются максимально эффективные системы безопасности, на пассажирах затягиваются ремни и каждый член экипажа снабжается кислородной маской. Кроме того, сидения закреплены особым – усиленным – способом.

Данный автобус собирали из уже готовых сверхпрочных панелей, изготовленных в заводских условиях, это еще одно немаловажное новшество. Панели имеют специальную «начинку», благодаря которой они способны выдерживать сильные удары и устойчивы к механическим повреждениям. Это опять же значительно повышает безопасность для пассажиров: если автобус перевернется, деформации кузова не произойдет, и люди внутри останутся целы.

Все для тех же целей обеспечения безопасности автобус Уральского автозавода снабжен аварийными выходами и люками, а также в нем предусмотрено экстренное открывание дверей нажатием кнопки, доступной каждому из пассажиров.

Автобус может быть выпущен данным автозаводом с различной планировкой салона, рассчитанного на разное количество пассажирских мест. До этого выпускались автобусы на 30 мест и на 22 места. Это были модели «Урал»-3255» и «Урал»-32551. Шасси для таких автобусов было базовым и двухосным, с достаточно устойчивой системой подвески и надежными колесами с качественными протекторами.

Стоит отметить, что покупателей данных автобусов всегда было больше, чем позволяло продать реальное предложение. С выпуском данной новой модели заводу стоит поднапрячься и увеличить объемы производства, потому как специалисты уже прогнозируют достаточно сильное увеличение спроса на данный вахтовый автобус.

Спрос на подобные автобусы активизировался примерно в 2001 году, и с тех пор каждый год выпускается всего лишь около пятисот экземпляров, а это достаточно мало. Предложение пока еще не было способно полностью удовлетворить спрос на данную технику.

Потребители надеются, что новинка будет выпускаться автозаводом более активно, чем ее предшественники, и проблема нехватки подобной техники со временем решится. Главное, что интерес продавца и покупателя в данном случае совпадают: по закону рынка чем больше спрос, тем выше цена, то есть Уральский автозавод должен увеличить предложение, удовлетворив спрос, и при этом получить немаленькую прибыль.

Таким образом, перспективы у нового автобуса данного завода самые радужные, но и о новых разработках забывать не следует. Например, производство нуждается в такой технике, как передвижные мастерские, - в первую очередь, в строительной сфере. Нефтегазовый комплекс также нуждается в подобных машинах. Можно привести еще множество примеров, но на данный момент все внимание приковано к новому автобусу Уральского автозавода.

логотип УЗСТ