Производство ППУА 1600/100 на метане
Как сохранить природу, не потеряв мощности автомобиля и показателей работы, Вы узнаете после прочтения нашей статьи.
ППУ или как её еще называют ППУА — это автономная котельная, которая используется для производства пара высокой температуры.
ШИРОКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ АВТОМОБИЛИ НАШЛИ В СЛЕДУЮЩИХ СФЕРАХ:- строительной;
- дорожно-строительной;
- автотранспортной и железнодорожной;
- в коммунальном хозяйстве;
- в нефтедобывающей промышленности.
«Уральский завод спецтехники» выполнил 10 автомобилей по заказу «Газпром добыча Ямбург», а значит, они будут эксплуатироваться в Ямало-Ненецком автономном округе на Ямбургском нефтегазоконденсатном месторождении.
ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ: Заполярное нефтегазоконденсатное месторождение является одним из крупнейших в мире. Его начальные запасы были более 3,5 трлн м³ газа, около 60 млн тонн газового конденсата и 20 млн тонн нефти, а в 2013 году Заполярное месторождение выведено на полную проектную производительность объемом в 130 млрд м³ газа в год. Сегодня это самое мощное месторождение в России.
ППУ производства «УЗСТ» не простые, у них есть особенности:
1. Полностью экологически безопасные, так как шасси на КПГ (компримированный природный газ)
СПРАВКА: Автомобили на КПГ выбрасывают в атмосферу в 2 раза меньше оксидов азота, в 10 раз меньше угарного газа и в 3 раза меньше других оксидов углерода. При сгорании природного газа не образуется сажа, и отсутствуют выбросы свинца и серы. Использование КПГ обеспечивает в 9 раз меньшую задымлённость окружающего воздуха.
ЭТО ВАЖНО: «Уральский завод спецтехники» получил ОТТС на производство различной спецтехники на шасси КамАЗ с ГБО.
2. Экономичный расход, так как природный газ сжимают при помощи компрессора, и занимаемый им объем значительно уменьшается в 200–250 раз. Заправка ППУ будет в 2-3 раза дешевле, чем дизелем, потому что это единственное в России топливо, стоимость которого законодательно регулируется. Она не может превышать 50% от цены бензина А-80, поэтому 1м3 метана стоит примерно 9-12 рублей.
3. Минимальные затраты на обслуживание, так как газ не образовывает нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания, не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров, не разжижает масло в картере, благодаря чему увеличивается в 1,5-2 раза срок службы моторного масла, свечей и цилиндропоршневой группы. Уменьшение нагрузки на двигатель также обеспечивает снижение шума его работы на 7—9 дБ.
4. Электронная система контроля ППУ обеспечивает стабильный режим работы и ее защиту при аварийных ситуациях. Защита обеспечивается с помощью отсечки топлива, которое подается к форсункам при одновременном включении звукового сигнала в аварийных ситуациях.
5. Максимальная температура пара не превышает 310 градусов. ППУ позволяет менять режим работы без остановки системы, что положительно сказывается на уровне выброса вредных веществ в атмосферу.
6. Кузов-фургон ППУ представляет из себя металлический каркас, обшитый стальным листом, что обеспечивает долговечность и безопасность оборудоования при эксплуатации.
7. Капот утеплен, так как температурный режим в Ямбурге от -30°С до +13°С, а также в кабину водителя дополнительно установлен автономный воздушный отопитель Webasto.
8. Выбран трехплунжерный кривошипный насос 1,1ПТ-25Д1М2, температурный режим работы которого находится в диапазоне от -30°С до +200°С, а подача min 1,0 м³/ч и частота вращения коленвала min 320 об/мин и max 970 об/мин; масса 100 кг.
Более подробная информация о модели здесь
Также не забудьте посмотреть весь модельный ряд ППУ производства «УЗСТ»
Оставить заявку на обратный звонок