Показать меню каталога техники
флаг России флаг Узбекистана флаг Китая флаг Великобритании флаг Объединенных Арабских Эмиратов флаг Саудовской Аравии

«Камера-гигант»: «УЗСТ» запустил новый окрасочно-сушильный комплекс

Ежегодно мы выпускаем более 2 тысяч единиц техники. Для такого количества требуется собственный окрасочно-сушильный комплекс, который позволит каждой изготовленной детали пройти многоступенчатый процесс покраски.

Именно поэтому мы уделяем такое пристальное внимание этому этапу производства и постоянно совершенствуемся в нем.

Так, мы установили новую окрасочно-сушильную камеру от ведущего Российского производителя. Её внушительные размеры 36х6х5 м позволяют помещать в себя любой вид техники нашего производства.


Покрасочные камеры
Покрасочные камерыПокрасочная камера
Покрасочные камеры
Покрасочные камерыДробеструйная камера
 

«На «Уральском заводе спецтехники» есть 2 дробеструйных и 5 окрасочно-сушильных камер: 3 больших и 2 малых, и дополнительно 3 бокса предпродажной подготовки техники, где выполняется подкраска одновременно 6 элементов.  Такое количество камер обеспечивает оптимальные условия для выполнения качественного окрашивания и сушки в соответствии со всеми стандартами и рекомендациями», — рассказывает Роман Николаевич Антонов, генеральный директор «УЗСТ».

Более того, в камере имеется специальная система вентиляции и очистки воздуха, которая обеспечивает качественное и безопасное окрашивание, устойчивое к влажности и низким температурам. Кроме этого, её освещение расположено таким образом, что свет равномерно распределен по всей поверхности окрашиваемых элементов, а также с помощью автоматических газовых горелок обеспечивается подогрев воздуха, циркулирующего в камере до рекомендованных значений для лакокрасочных материалов.


 
 

«Для формирования защитных покрытий с высокоустойчивыми свойствами мы используем комплексные покрытия от ведущих мировых производителей: Prospektrum Coatings и Mipa. Также, для антикоррозионной обработки внутренней поверхности цистерн применяем материалы фирм Jotun и Hempel, а для консервации нижней части платформы, рам и фургонов – Novo. Кроме этого, обязательно выполняем обработку автомобилей защитным восковым составом ПРИМ ВУАЛЬ, чтобы сохранить на долгое время свежее покрытие», — продолжает Роман Николаевич.


Покрасочные камеры
Покрасочные камеры
Покрасочные камеры
Покрасочные камеры
 

Весь процесс окраски можно разбить на несколько этапов:

  1. предварительная подготовка поверхности
  2. технологическая мойка либо дробеструйная обработка — чтобы определиться нужно понимать из какого материала изготавливается техника, например, если это вахтовый автобус, то будет выполнена технологическая мойка, потому что толщина металла не позволяет использовать дробеструйную обработку, она попросту повредит покрытие, а если, например это автоцистерна, то она будет проходить через дробеструйную камеру, так как изготавливается из «грубого» металла и его «возьмет» только такая обработка
  3. обезжиривание
  4. грунтовка
  5. шпаклевка дефектов
  6. покраска
  7. сушка

Такой подход к процессу окраски и обработки современными промышленными материалами позволяет получить:

  • высокую устойчивость к абразивному износу, стойкость к царапинам и прочность к удару;
  • твердое и одновременно эластичное покрытие;
  • устойчивость к солнечному свету, колебанию температур, отличное сохранение цвета и блеска;
  • высокую устойчивость к химическим агрессивным средам промышленной атмосферы и парам в течение длительного времени.

«Уральский завод спецтехники» — выбирая нас, Вы выбираете качество!

логотип УЗСТ