Железнодорожная техника с гидроманипуляторами АНТ
СПРАВКА: ОАО «Тихорецкий Машиностроительный Завод им. В.В. Воровского» сегодня — одно из ведущих предприятий России по выпуску путевой техники. Около полувека здесь производятся путевые машины для текущего ремонта и содержания железнодорожного пути, ремонта, строительства и производства восстановительных работ на контактной сети электрифицированных железных дорог.
Крано-манипуляторная установка АНТ 22-2 была смонтирована на автомотрису АДМШ в целях выполнения монтажа, ремонта и демонтажа светофоров, средств сигнализации, а также для погрузки и выгрузки различных грузов общей массой до 7,3 тонн.
Какие ещё задачи выполняет АНТ 22-2, смонтированный на автомотрису
- Бурение котлованов под установку мачт светофоров при помощи бурильной установки.
 - Проведение ремонта и монтажа, для чего гидроманипулятор оборудован съемной пассажирской люлькой г/п 250 кг
 - Откапывание траншей под укладку кабеля. Эта задача осуществляется путем навешивания траншеекопателя Delta TR1200 на кран-манипулятор.
 
ВАЖНО ЗНАТЬ: для расширения функциональных возможностей крана-манипулятора УЗПМ АНТ предлагает перечень дополнительных опций: грейферные захваты различного назначения, грузовые корзины и пассажирские люльки, кабина оператора и другое.
КМУ АНТ 22-2 имеет следующие технические характеристики:
- Грузовой момент – 21 тм
 - Максимальная грузоподъемность – 7,3 тонны
 - Максимальный вылет стрелы – 7,6 м
 - Грузоподъемность на максимальном вылете – 2,9 тонн
 - Способ управления – гидравлический
 - Управление осуществляется с сиденья оператора на колонне
 - Оснащен выдвижными гидравлическими опорами
 
Это не единственный совместный проект двух заводов. В ближайшее время будет выпущена ещё одна машина для служб сигнализации и централизации железных дорог с модернизированным гидроманипулятором АНТ.
Для заказа техники звоните по бесплатному номеру







