Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Как это сделано: обзор процесса производства автотопливозаправщика АТЗ-11

Уральский Завод Спецтехники представляет краткий экскурс по основным этапам производства емкостной техники на примере автотопливозаправщика объемом 11 м³.

 


В сюжете показан процесс производства АТЗ-11 на Уральском Заводе Спецтехники, начиная с формирования обечайки, заканчивая покраской готового изделия.

Небольшая видеоэкскурсия по ключевым участкам и цехам, где опытные специалисты завода работают над изготовлением ёмкостной техники, показывает профессионализм, непревзойденный опыт и высокую степень автоматизации.

Технические характеристики готовой модели АТЗ

 

ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ: производственные помещения для изготовления ёмкостной техники, расположенные в г. Миасс (Челябинская область), оснащены новейшим оборудованием, которое позволяет выпускать качественную спецтехнику. Комплектация автоцистерн, производимых на нашем заводе, может отличаться в зависимости от желаний и нужд заказчика. Мы можем изготовить автоцистерну как по уже наработанной за много лет конструкторской документации, так и по техническому заданию заказчика.

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ

Автотопливозаправщик начинает свой путь с участка плазменной резки металла. Здесь происходит резка, гибка и раскрой листового металла для формирования обечайки. Для придания нужной формы обечайки применяются механические вальцы.

Параллельно изготавливается днище, в данном случае эллипсной формы.
После чего изделие поступает на участок сварки обечаек, где происходит наружная обварка с помощью портально-сварочного аппарата. Придание нужной формы обечайки происходит при помощи формообразователей. Для вращения заготовок обечаек в процессе сваривания используются специальные вращатели. После прохождения всех операций цистерна проходит окончательную обварку.

Окончательная обварка цистерны на Уральском Заводе Спецтехники

Чтобы обеспечить гарантированную безопасность во всем, «Уральский завод спецтехники» проводит ультразвуковой контроль всех швов. Такая методика является самым точным способом диагностики, превосходя по многим параметрам рентгенодефектоскопию, гамма-дефектоскопию, радио-дефектоскопию и др.

Ультразвуковой контроль швов на Уральском Заводе Спецтехники

Следующим этапом является грунтовка и покраска. Окраска цистерны осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере с применением высококачественных материалов ведущих мировых производителей.
Технология подготовки, грунтования и окраски обеспечивает стойкость лакокрасочного покрытия в экстремальных условиях эксплуатации.
Специальная обработка внутренних и наружных поверхностей цистерны увеличивает срок эксплуатации при работе с продуктом, в составе которого имеются агрессивные вещества.
После монтажа готовой цистерны на автомобильное шасси происходит установка дополнительного оборудования и покраска деталей автоцистерны. Далее автоцистерна отправляется в комплекс градуировки резервуаров. При калибровке ёмкостного оборудования определяется вместимость резервуара и его градуировка с последующим составлением таблиц градуировки.

СПРАВКА: контроль качества выполняется на каждом этапе.

По желанию заказчика производится дооборудование автотопливозаправщика различными опциями.

Конструктивные особенности автотопливозаправщика УЗСТ

Схема агрегата автотопливозаправщика УЗСТ

 

Каталог автотопливозаправщиков

Наша техника максимально надежна!

логотип УЗСТ