Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

АТЗ-11 Камаз 43118-3027-50 (028, 1 секция, СВН-80)

АТЗ-11 Камаз 43118-3027-50 (028, 1 секция, СВН-80)
Код модели: 16476
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации АТЗ-11 Камаз 43118-3027-50 (028, 1 секция, СВН-80) в наличии
Скрыть наличие

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж автотопливозаправщика АТЗ-11 Камаз 43118-3027-50

Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,6...18,4
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики топливозаправщика АТЗ-11 на базе Камаз 43118-3027-50 (028)

Снаряженная масса, кг, не более

11065

Полная масса, кг, не более

20600

Распределение полной массы по осям, кг

5600/15000

Объём цистерны, м3

11

Количество секций цистерны, шт.

1

Марка стали

09Г2С

Сечение цистерны

Постоянное, эллипс

Толщина листа обечайки, мм

4

Толщина переднего днища, мм

4

Толщина заднего днища, мм

4

Конструкция цистерны
  • Конструкция цистерны спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
  • При изготовлении обечайки применяется автоматическая роботизированная дуговая сварка
  • Цистерна имеет холоднокатаные донышки торосферической или полусферической формы
  • Цистерна имеет дополнительную защиту от повреждений, вызываемых ударами сбоку или опрокидыванием
  • Неразрушающий контроль сварных швов ультразвуковым методом выполняется аттестованным специалистом
Волнорезы
  • Конструкция волнореза, а также их количество обеспечивает необходимую прочность цистерны
  • Площадь волнореза составляет не менее 70% поперечного сечения цистерны
  • Конструкция волнореза обеспечивает возможность очистки ее внутренней поверхности от загрязнений, а также не препятствует наполнению (опорожнению) цистерны
Крепление цистерны
  • Конструкция крепления цистерны на раме спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
  • Цистерна крепится к ложементам рамы при помощи стяжных лент, часть из которых оборудована пружинными компенсаторами
  • Между цистерной и ложементами устанавливаются резиновые прокладки

Обслуживание заливной горловины цистерны

Лестница и площадка для обслуживания с перилами

Донный клапан

ДКП-90/01 – 1 шт.

Дыхательный клапан

УД-2-80

Насос топливный

УЗПМ СВН-80

Привод насоса

Карданная передача от КОМ

Рукава напорно-всасывающие

2 шт., ДУ-65, длина 4 м

Пеналы для рукавов

2 шт., металлические оцинкованные

Соединения рукавов

БРС Camlock2.5”

Датчик предельного заполнения

MSDUG11-N-10

Узел выдачи топлива

  • расположен между кабиной и цистерной
  • счётчик жидкости ППО-25-1,6СУ – 1 шт.
  • рукав антистатический маслобензостойкий РТК-25х0,25МПа, (4,75 м), свободная укладка в отсеке
  • пистолет раздаточный РКТ-20 – 1 шт.

Доработка шасси для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей

  • вывод выхлопа вверх
  • искрогаситель
  • защита топливных баков
  • проблесковый маяк оранжевого цвета – 2 шт.
  • ящик для песка
  • ящик для кошмы
  • кошма
  • катушка заземления
  • цепь заземления на отбойнике
  • экранирование электропроводки
  • заднее защитное устройство
  • боковое защитное устройство

Средства безопасности

  • медицинская аптечка – 1 шт.
  • знак аварийной остановки – 1 шт.
  • упор противооткатный – 2 шт. с кронштейнами
  • огнетушитель ОП-6 – 2 шт. на цистерне

Крылья

Пластиковые

Расположение запасного колеса

На заднем свесе

 

Данная комплектация представлена в качестве примера, может быть изменена по желанию заказчика.

Конструктивные особенности автотопливозаправщика

Схема агрегата автотопливозаправщика УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции


АТЗ-10 Камаз 43118-3938-50 (1 секция, СВН-80)

АТЗ-10 Камаз 43118-3938-50 (1 секция, СВН-80)

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, 1 секция, насос УЗПМ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, система рекуперации, ДОПОГ

АТЗ-11 Камаз 65115-773082-50 (018, 2 секции, СВН-80)

АТЗ-11 Камаз 65115-773082-50 (018, 2 секции, СВН-80)

6х4, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 11 м³, 2 секции, насос УЗПМ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ

АТЗ-17 Камаз 65115-3094-50 (1 секция, СВН-80, сп.м.)

АТЗ-17 Камаз 65115-3094-50 (1 секция, СВН-80, сп.м.)

6х4, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, объем цистерны 17 м³, 1 секция, насос УЗПМ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ расположен слева на лонжероне шасси, система рекуперации паров и нижнего налива, ДОПОГ

АТЗ-8 Камаз 43118-3027-50 (2 секции, СВН-80, сп.м.)

АТЗ-8 Камаз 43118-3027-50 (2 секции, СВН-80, сп.м.)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, объем цистерны 8 м³, 2 секции, насос УЗПМ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ
логотип УЗСТ