Новинки спецтехники за февраль 2018 года
В феврале 2018 г. Уральский Завод Спецтехники выпустил серию новинок прицепной и специальной техники на шасси Урал, Камаз, MAN.
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Технологический отсек: сверлильный станок, шлифовальный станок, сварочное оборудование, верстак, компрессор, нагнетатель смазки, одно спальное место, умывальник, шкаф. Макс. г/п КМУ – 2,8 т.

каркасно-металлический фургон, бортовая платформа с тентом. Технологический отсек: сверлильный станок, шлифовальный станок, верстак, гидравлический пресс, слесарный стол, кран-укосина, шкаф. Макс. г/п КМУ – 3,3 т.
объем цистерны 26 м³, 2 секции, 3-осный, 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), отсек управления с насосом СЦЛ-001, шины 385/65R22,5, переменное продольное сечение, чемоданное поперечное сечение, высота ССУ 1450 мм, корзина запасного колеса, термоизоляция, корзина запасного колеса, ДОПОГ

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, длина платформы 5,6 м, КМУ: грузовой момент 15 тм, вылет 18,7 м, г/п 6,5 т.

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, люк-лаз, дополнительная горловина, ДОПОГ

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, закрытый грузовой отсек, мест в фургоне – 12 (+2 в кабине), каркасно-металлический фургон, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Технологический отсек: сварочное оборудование, верстак, печь для сушки электродов. Макс. г/п КМУ – 6 т.

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, нагрузка на ССУ 9,72 т., КМУ: грузовой момент 15 тм, вылет 18,7 м, г/п 7 т.

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, каркасно-металлический фургон, откидные полки – 3 шт., диван-рундук, стол, шкаф, кухонный гарнитур, мойка, плита, кондиционер, поддоны для бочек, бортовая платформа с тентом, генератор, г/п КМУ 990 кг

грузоподъемность 36 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары обрезиненных коников высотой 1400 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11462 мм, передний борт 1400 мм, высота ССУ 1430 мм, аппарели уголкового типа

объем цистерны 15 м³, 1 секция, 2-осный, 2-скатная ошиновка, оси L1, рессорно-балансирная подвеска, тормозная система ABS WABCO (оригинал), шины 11.00R20, чемоданное поперечное сечение

объем цистерны 30 м³, 3 секции, 3-осный, 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал) с первой подъёмной осью, отсек управления с насосом СЦН-75-70, шины 385/65R22,5, переменное продольное сечение, круглое поперечное сечение, безрамная конструкция, высота ССУ 1300 мм, ДОПОГ

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, мест в фургоне – 28 (+2 в кабине), низкий пол, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, внутренняя обшивка потолка/стен – alucobond/пластик, каркасно-металлический фургон, багажные полки, стол, категория D

6х6, 300 л.с., КМУ: грузовой момент 15 тм, вылет 18,7 м, грузоподъемность 6,5 т.
