СТТ 2011
С 31 мая по 4 июня в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо" прошло долгожданное для десятков тысяч профессионалов событие – 12-я международная специализированная выставка СТТ 2011 (Строительная техника и Технология 2011).
На выставке представлены почти все крупнейшие мировые и отечественные производители специальной техники. Насыщенная экспозиция приковывает внимание профессионалов из всех регионов России и десятков стран мира. На СТТ 2011 свыше 750 компаний демонстрируют новинки и последние достижения на площади более 100000 кв. м.
«Уральский завод спецтехники» в составе группы автозавода «Урал» представил автотопливозаправщик АТЗ-19. Модель выполнена на полноприводном большегрузном шасси «Урал-6370» (колесная формула 6х6), конвейерная сборка которого началась в июле 2010 года. Данные автомобили повышенной проходимости и грузоподъемностью до 20 тонн расширяют семейство полноприводных «Уралов» в соответствии с современными требованиями рынка и желаниями потенциальных потребителей.Автотопливозаправщик АТЗ-19-6370 предназначен для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами автомобилей, различных механизмов и машин с одновременным измерением выданного объема топлива. Специальное оборудование автотопливозаправщика – цистерна, насосная установка СЦЛ-20/24, боковое защитное устройство, противопожарное оборудование и средства для отвода статического электричества. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-652 экологического класса «Евро-4» мощностью 412 л.с. (выпускается по лицензии Renault-Trucks Ярославским заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ»), агрегатами трансмиссии ZF и Raba, тормозными аппаратами Wabco и Knorr-Bremse, светотехникой Hella и др. Новые большегрузные «Урал-6370» оснащены двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом, в которой улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Опрокидывание кабины – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом. Кабина установлена на пружинной подвеске с четырьмя гидравлическими амортизаторами, рулевая колонкой регулируется по высоте и наклону. Рабочее место водителя комплектуется сиденьем Pilot на пневмоподвеске, зеркала заднего вида оборудованы электрообогревом и электроуправлением. Улучшенные параметры эргономики кабины способствуют снижению утомляемости водителя, а применение основных агрегатов производства ведущих европейских производителей позволило достигнуть показателей надежности и качества, сопоставимых с лучшими иностранными аналогами".