Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

АТЗ-19 Урал 6370К-1151Е5 (1 секция, СЦЛ-20/24, сп.м.)

АТЗ-19 Урал 6370К-1151Е5 (1 секция, СЦЛ-20/24, сп.м.)
Код модели: 1593
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации АТЗ-19 Урал 6370К-1151Е5 (1 секция, СЦЛ-20/24, сп.м.) в наличии
Скрыть наличие

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж АТЗ-19 Урал 6370-1121

Двигатель ЯМЗ 653
Тип двигателя Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 11120
Степень сжатия 16,7
Максимальная мощность, кВт 310 (420 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1985
Топливо Дизельное
Технические характеристики и комплектация АТЗ-19 на шасси Урал 6370-1151
Номинальная вместимость цистерны, м3 (л) 19±0,285 (19000±285)
Количество секций 1 шт.
Сечение цистерны Чемодан
Материал цистерны

Сталь 09Г2С

Толщина обечайки и днищ – 4 мм

Конструкция цистерны
  • Конструкция цистерны спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
  • При изготовлении обечайки применяется автоматическая роботизированная дуговая сварка
  • Цистерна имеет холоднокатаные донышки торосферической или полусферической формы
  • Цистерна имеет дополнительную защиту от повреждений, вызываемых ударами сбоку или опрокидыванием
  • Неразрушающий контроль сварных швов ультразвуковым методом выполняется аттестованным специалистом
Волнорезы
  • Конструкция волнореза, а также их количество обеспечивает необходимую прочность цистерны
  • Площадь волнореза составляет не менее 70% поперечного сечения цистерны
  • Конструкция волнореза обеспечивает возможность очистки ее внутренней поверхности от загрязнений, а также не препятствует наполнению (опорожнению) цистерны
Крепление цистерны
  • Конструкция крепления цистерны на раме спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
  • Цистерна крепится к ложементам рамы при помощи стяжных лент, часть из которых оборудована пружинными компенсаторами
  • Между цистерной и ложементами устанавливаются резиновые прокладки
Предел допускаемой относительной погрешности вместимости цистерны, % ± 0,4
Объем горловины над указателем уровня, м3 (л), не менее 0,38 (380)
Несливаемый остаток, м3 (л), не более 0,019 (19)
Рукава напорно-всасывающие 2 шт. - Ду 65, длина 4 метра, с БРС типа Camlock 2.5"
Способ укладки рукавов Металлические оцинкованные пеналы по обеим сторонам цистерны
Донный клапан УЗСТ ДКП-90
Дыхательный клапан УД-2-80
Насосная установка
Модель СЦЛ-20/24
Тип привода насоса Гидравлический
Узел выдачи топлива
Оборудование
  • счетчик жидкости ППО-40-1,6СУ, класс точности 0,5;
  • кран раздаточный;
  • рукав антистатический Ду 32 (9 метров);
  • пистолет раздаточный РКТ-32.
Расположение В задней части цистерны
Средства безопасности
  • искрогаситель - 1 шт. (сертифицированный);
  • защита топливных баков;
  • экранирование электропроводки.
Проблесковый маячок 1 шт. оранжевого цвета
Устройства заземления
  • катушка выносного заземления;
  • цепь заземления на отбойнике.
Огнетушители ОП-6 - 2 шт. в пластиковых контейнерах
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами
Ящик для песка 1 шт. с надписью "ПЕСОК"
Ящик для кошмы 1 шт. с надписью "КОШМА"
Заднее защитное устройство (отбойник) 1 шт.

 

Данная комплектация представлена в качестве примера, может быть изменена по желанию заказчика.

Назначение автотопливозаправщика АТЗ-19 Урал 6370-1151

Автотопливозаправщик АТЗ-19 Урал 6370-1151 предназначен для транспортирования по дорогам общего назначения, кратковременного хранения и заправки свет лыми нефтепродуктами плотностью не более 0,83 т/м3 автомобилей, различных механизмов и машин с одновременным измерением выданного топлива измерительным устройством топливораздачи (ИУТ). АТЗ изготовлен по категории размещения 1 ГОСТ 15150-69 в исполнении «У». Автотопливозаправщик является мерой полной вместимости. В состав автотопливозаправщика входят шасси автомобиля Уpал и специальное оборудование, смонтированное на шасси.

Специальное оборудование состоит из следующих основных частей:

  • цистерны
  • насосной установки
  • измерительного устройства топливораздачи (ИУТ)
  • противопожарного оборудования и средств для отвода статического электричества.

Особенности АТЗ-19 Урал 6370-1151

АТЗ-19 представляет собой цистерну, смонтированную на шасси Урал. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. Основание цистерны состоит из опор на надрамнике, соединенном с рамой шасси с помощью стремянок. Цистерна к основанию крепится с помощью поясов. Вся электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерне выполнены предупредительные знаки «Огнеопасно». Сзади АТЗ имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.

К противопожарному оборудованию относятся:

  • порошковые огнетушители ОП-4, расположенные на заднем днище АТЗ
  • ящик для песка, расположенный на цистерне у горловины.

Вдоль цистерны по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорновсасывающих рукавов. Пеналы закрыты крышками, что препятствует попаданию пыли и влаги к рукавам. Цистерна выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «чемодан» или «эллипс». Корпус цистерны изготовлен из листовой углеродистой стали и усилен внутри плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов. Внутри цистерны установлена заливная труба. В верхней части цистерны приварена горловина, в нижней части отстойник и фланец для подсоединения к насосной установке. Для исключения образования воздушных полостей при наполнении цистерны вдоль верхней образующей цистерны установлены воздухоотводящие трубки, концы которых выведены в горловину.

В верхней части цистерны имеется горловина, в которой смонтированы:

  • заливная горловина для наполнения «под слой продукта» через трубу заливную закрытым способом
  • люк-лаз диаметром 500 мм.

На горловине автозаправщика АТЗ-19 Урал 6370-1151 установлен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера). Люк-лаз закрывается крышкой, уплотняемой резиновой прокладкой. Крышка оборудована дыхательным клапаном для сообщения внутренней полости с окружающей атмосферой. Дыхательный клапан предназначен для сооб- щения внутренней полости цистерны с атмосферой и объединяет в себе два клапана, срабатывающих при избыточном давлении внутри секции и при вакууме.

Насосная установка и фильтр АТЗ-19 Урал 6370-1151

Насосная установка предназначена для перекачивания топлива при выполнении заданной операции. Насос 1СВН-80А-П закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от коробки дополнительного отбора мощности через карданный вал. Управление коробкой дополнительного отбора мощности на включение и выключение насоса выведено в кабину водителя.

ИУТ расположен в модуле управления и состоит из:

  • фильтра тонкой очистки с тонкостью фильтрации топлива 25 мкм
  • счетчика жидкости ППО 40 СУ
  • раздаточного рукава РТК-32 (Ду 32, длина 4,5 м)
  • крана раздаточного РКТ-20
  • манометры показывающие по ГОСТ 2405
  • крана шарового Ду32

Фильтр тонкой очистки предназначен для очистки топлива, проходящего через счетчик жидкости. Фильтр состоит из корпуса, в котором установлены фильтрующие элементы. Для контроля за давлением на фильтре тонкой очистки установлены манометры, которые соединяются трубками с входным и выходным патрубками фильтра. В процессе работы манометры показывают избыточное давление жидкости до и после фильтра, а также можно определить разность (перепад) давлений до и после фильтра. Электрооборудование АТЗ состоит из электрооборудования автомобиля и дополнительного, со- стоящего из боковых и задних габаритных фонарей, и проблескового маяка. Система электрооборудования АТЗ однопроводная, с «массой» шасси соединен отрицательный полюс источников и потребителей тока. Номинальное напряжение в сети 24 В, ток постоянный.

Конструктивные особенности автотопливозаправщика

Схема агрегата автотопливозаправщика УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции


АТЗ-12 Урал-NEXT 5557-6152-72Е5Г38 (004, 1 секция, СВН-80)

АТЗ-12 Урал-NEXT 5557-6152-72Е5Г38 (004, 1 секция, СВН-80)

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, объем цистерны 12 м³, 1 секция, насос УЗПМ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ

АТЗ-17 Mercedes-Benz AXOR 3340 K (2 секции, СЦЛ-20/24)

АТЗ-17 Mercedes-Benz AXOR 3340 K (2 секции, СЦЛ-20/24)

6х4, 400 л.с., объем цистерны 17 м³, 2 секции, насос СЦЛ-20/24, чемоданное сечение, УВТ вмонтирован в заднюю часть цистерны, ДОПОГ

АТЗ-12 Камаз 43118-3938-50 (1 секция, СВН-80, сп.м.)

АТЗ-12 Камаз 43118-3938-50 (1 секция, СВН-80, сп.м.)

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, объем цистерны 12 м³, 1 секция, насос УЗПМ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ

АТЗ-18 Iveco Trakker AT380T (003, 2 секции, СВН-80)

АТЗ-18 Iveco Trakker AT380T (003, 2 секции, СВН-80)

6х6, 420 л.с., объем цистерны 18 м³, 2 секции, насос УЗПМ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ
логотип УЗСТ