Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Комплектующие

Оси и подвески

Агрегат рессорный одноосный BPW 12 тн
HZFVB12010-16 HDECO-PLUS, одноосный агрегат (ось + подвеска в сборе), 2-скатная ошиновка, колея 1850 мм
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
двухосный агрегат (ось + подвеска в сборе), 1-скатная ошиновка, колея 2040 мм, межосевое расстояние 1550 мм
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
двухосный агрегат (ось + подвеска в сборе), 2-скатная ошиновка, колея 1840 мм, межосевое расстояние 1550 мм
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
двухосный агрегат (ось + подвеска в сборе), 1-скатная ошиновка, колея 1840 мм, межосевое расстояние 1360 мм
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
двухосный агрегат (ось + подвеска в сборе), 2-скатная ошиновка, колея 1840 мм, межосевое расстояние 1360 мм
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Агрегат рессорный двухосный BPW 12 тн
HSFW 2/12010 B ECO-Plus, двухосный агрегат (ось + подвеска в сборе), 1-скатная ошиновка, колея 2090 мм, передняя ось с АБС
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Агрегат рессорный двухосный BPW 12 тн
HZFVB 2/12010-16 HDE ECO-PLUS, двухосный агрегат (ось + подвеска в сборе), 2-скатная ошиновка, колея 1850 мм, с АБС
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
трехосный агрегат (ось + подвеска в сборе), 1-скатная ошиновка, колея 2040 мм, межосевое расстояние 1550 мм
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
трехосный агрегат (ось + подвеска в сборе), 2-скатная ошиновка, колея 1840 мм, межосевое расстояние 1550 мм
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
трехосный агрегат (ось + подвеска в сборе), 1-скатная ошиновка, колея 2040 мм, межосевое расстояние 1360 мм
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
трехосный агрегат (ось + подвеска в сборе), 2-скатная ошиновка, колея 1840 мм, межосевое расстояние 1360 мм
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
трехосный агрегат (ось + подвеска в сборе), 2-скатная ошиновка, колея 1840 мм, межосевое расстояние 1360 мм
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
трехосный агрегат (ось + подвеска в сборе), 2-скатная ошиновка, колея 1950 мм, межосевое расстояние 1360 мм
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

W-агрегат рессорный двухосный BPW
НZFW 2/12010 B ECO-Plus, двухосный агрегат (ось + подвеска в сборе), 2-скатная ошиновка, колея 1850 мм, передняя ось с АБС
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
одноосный агрегат (ось + подвеска в сборе), 1-скатная ошиновка, колея 2040 мм
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Агрегат пневматический высокорамный BPW 9 тн
HSFSLM 9010-15 E36 ECO-PLUS 3, одноосный агрегат (ось + подвеска в сборе), 1-скатная ошиновка, колея 2040 мм, с/без АБС
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Агрегат пневматический высокорамный BPW 12 тн
HSFSLM 12010 EZ ECO-PLUS, одноосный агрегат в сборе (ось + подвеска), 1-скатная ошиновка, колея 2040 мм, с/без АБС
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
одноосный агрегат (ось + подвеска в сборе), 2-скатная ошиновка, колея 1930 мм, с/без АБС
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Ось Л1С12КР21.2050 (L1)
г/п 12 тн, 1-скатная ошиновка, колея 2050 мм, с/без АБС
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Ось Л1Ф1КрН11.1950 (L1)
г/п 11 тн, 2-скатная ошиновка, колея 1950 мм, с/без АБС
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Ось S12Z023G2040N230 (HJ)
г/п 12 тн, 1-скатная ошиновка, колея 2040 мм, с АБС
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Ось S12Z023G2040N260 (HJ)
г/п 12 тн, 1-скатная ошиновка, колея 2040 мм, без АБС
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
г/п 12 тн, 1-скатная ошиновка, колея 2044 мм, с АБС
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Схожие категории спецтехники:

 

Склад осей

 

Тип 1-осный 2-осный 3-осный Балка оси Тормозной механизм
с S-образным
разжимным кулаком
Колея (SP), мм Рессорная
колея (FM), мм

Расстояние между
опорными кронштейнами
тормозных камер (GM), мм
 
М = Расстояние между центрами ободов
ЕТ = Вылет колеса
HSFVB 9010 2/9010 120 SN 4218 2.040 1.300 525 ЕТ 0
HSFVB 9010 2/9010 3/9010 120 SN 4218 2.040 1.300 525 ЕТ 0
HSFVB 9010 2/9010 3/9010 120 SN 4218 2.040 1.300 525 ЕТ 0
HSFVB 9010 2/9010 3/9010 120 SN 4218 2.040 1.300 525 ЕТ 0
HSFVB 9010 2/9010 3/9010 120 SN 4218 2.010 1.200 495 ЕТ 0
HZFVB 9010 2/9010 3/9010 120 SN 4218 1.820 900 335 М = 320
NHSFVB 12010 2/12010 120 SN 3020 1.830 980 239 М = 290
NHSFVB 12010 2/12010 3/12010 120 SN 3020 1.950 1.100 243 М = 290
HSFVB 12010 2/12010 3/12010 150 SN 4220 2.040 1.300 365 ЕТ 0
HSFVB 12010 2/12010 3/12010 150 SN 4220 2.040 1.300 365 ЕТ 0
HZFVB1) 12010 2/12010 3/12010 150 SN 4220 1.820 900 261 М = 330
HSFVB 12010 2/12010 3/12010 150 SN 4220 2.040 1.300 365 ЕТ 0
HSFVB 12010 2/12010 3/12010 150 SN 4220 2.000 1.200 325 ЕТ 0
HSFVB 12010 2/12010 3/12010 150 SN 4220 2.040 1.300 365 ЕТ 0
HSFVB 12010 2/12010 3/12010 150 SN 4220 2.000 1.200 325 ЕТ 0
HZFVB 12010 2/12010 3/12010 150 SN 4220 1.820 900 261 М = 330
HZFVB 12010 2/12010 3/12010 150 SN 4220 1.850 980 241 М = 330
HZFVB 2/12010 3/12010 150 SN 4220 1.820 900 261 М = 330
HZFVB 2/12010 3/12010 150 SN 4220 1.850 980 241 М = 330

 

HJ S 12 Z 02 3 G 2040 N 230
HJ
Huajing – наименование компании
S
Тип ошиновки:
D двускатная
S односкатная
12
Грузоподъемность 12 тонн
Z
Тип балки оси:
F ■ 150 сварная балка
E ■ 150 сварная балка (шпиндель)
J ■ 150 цельная балка
W ■ 120 сварная балка
T ■ 120 сварная балка (шпиндель)
X ■ 120 цельная балка
Y ø 127 сварная балка
Z ø 127 сварная балка
02
Тормозной барабан:
  Высота Поверхность барабана P.C.D
00   Без тормоза  
01 252 Рельефная кромка ø 335
02 252 Гладкая кромка ø 335
03 252 Рельефная кромка ø 285,75
04 252 Гладкая кромка ø 285,75
05 252 Рельефная кромка ø 285
06 252 Гладкая кромка ø 285
07 287 Ребристая поверхность ø 335
08 287 Гладкая поверхность ø 335
09 287 Ребристая поверхность ø 285
10 297 Ребристая поверхность ø 335
11 297 Гладкая поверхность ø 335
12 298 Ребристая поверхность ø 335
13 302,8 Гладкая поверхность ø 335
14 226 Гладкая поверхность ø 335
15 222 Гладкая поверхность ø 335
16 260 Гладкая поверхность ø 225
17 249 Гладкая поверхность ø 335
18 236 Гладкая поверхность ø 335
3
Ступица:
0 Без резьбы
1 10 отверстий, с внешней резьбой, без ЕСО
2 10 отверстий, с внутренней резьбой, без ЕСО
3 10 отверстий, с внешней резьбой, в комплекте с ЕСО
4 10 отверстий, с внешней резьбой, в комплекте с ЕСО: высота посадочного кольца 40 мм
5 10 отверстий (малых) , с внешней резьбой
6 8 отверстий, с внутренней резьбой
7 8 отверстий, с внешней резьбой
8 20 " Со спицами
9 24 " Со спицами
G
Длина кулачкового вала, мм:
А Без кулачкового вала
B 550
С 587
D 603
E 628
F 637
G 641
H 687
L 696
J 723
K 736 (пневматическая подвеска)
N 360
S 622
T 746
W 666
U 525 (York)
R 569 (York)
X Другие размеры
2040
Ширина колесной колеи
N
Накладки крепления к подвеске:
N Без накладок
P 24 т
Q 32 т
R Среднеазиатский стандарт
S Европейский стандарт (крепление сверху)
T Европейский стандарт (крепление снизу)
U Американский стандарт, ширина 90
V Американский стандарт, ширина 100
W Пневматическая подвеска (балка оси крепится под рессорой)
Y 32 т (с дополнительными  штифтами крепления рессор)
Z Пневматическая подвеска (балка оси крепится над рессорой)
230
2 Толщина стенки балки оси:
0:12   1:14   2:16   3:18   4:20   5:17   6:другое   7:15   8:19
3 Регулировочный рычаг и ABS:
0 – Без ABS, без рычага
1 – В комплекте с ABS (механическая обработка кольца), автоматический регулировочный рычаг
2 – В комплекте с ABS (штамповка кольца), автоматический регулировочный рычаг
3 – В комплекте с ABS (механическая обработка кольца), ручной регулировочный рычаг
4 – В комплекте с ABS (штамповка кольца), ручной регулировочный рычаг
5 – Без ABS, автоматический регулировочный рычаг
6 – Без ABS, ручной регулировочный рычаг
7 – Без ABS, без регулировочного рычага
0 Пояснения:
0 – Без особых требований
T – Есть особые требования от заказчика

 

 

Для большегрузных внедорожных полуприцепов подвеска является одним из важных элементов. Подвеска должна быть выносливой, обеспечивать автопоезду плавный ход и сохранность груза.

ВАЖНО ЗНАТЬ: Полуприцепы марки УЗСТ изготавливаются в климатическом исполнении «У» по ГОСТ 15150 и рассчитаны на эксплуатацию по дорогам 1...3 категорий общей сети дорог при температурах окружающего воздуха от минус 45ºС до +40°С и относительной влажности воздуха до 80 % при +15°С. Полуприцепы рассчитаны на эксплуатацию при безгаражном хранении.

Подвески

В зависимости от комплектации подвеска может быть зависимая рессорно-балансирная или независимая пневматическая.

РЕССОРНО-БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА

На каждой оси рессорно-балансирной подвески устанавливается по две полуэллиптических рессоры. Рессора через площадку на кронштейне реактивной штанги опирается на ось и крепиться к оси двумя стремянками. Концы рессоры опираются на балансир и кронштейн подвески. От продольных перемещений ось удерживается двумя реактивными штангами, одна из которых выполнена регулируемой по длине. Каждая штанга одним концом крепится к кронштейну реактивной штанги на оси, а другим к кронштейну подвески, при помощи пальцев и гаек. Продольный балансир установлен на кронштейне балансира на оси.

Схема рессорно-балансирной подвески

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

На каждой оси пневматической подвески стремянками крепятся две рессоры. Передние концы рессор через сайлентблоки крепятся болтами и гайками к кронштейнам подвески. Между рамой и задними концами рессор устанавливаются пневматические упругие элементы (пневморессоры). Для гашения колебаний устанавливаются два амортизатора, концы которых через резиновые втулки крепятся гайками к пальцам амортизаторов. Для ограничения хода сжатия подвески в пневморессоре имеется резиновый буфер. Пневматическая подвеска позволяет изменять погрузочную высоту полуприцепа с помощью пневматического крана, установленного в правой задней части на лонжероне рамы полуприцепа. 

Пневматическая подвеска

ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ: Пневматическая подвеска может комплектоваться подъемной осью. Подъемная ось предназначена для уменьшения сопротивления качения, снижения износа шин. Подъем и опускание оси осуществляется автоматически системой ЕВS, исходя их данных о текущей нагрузке на ось в нагруженном и порожнем состоянии.


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА имеет пневматический привод, выполненный по двухпроводной схеме с антиблокировочной системой ABS для транспортных средств с рессорной подвеской или с электронной тормозной системой EBS для транспортных средств с рессорной или пневматической подвеской.

Оси

Оси колёс полуприцепов представляют собой толстостенную трубу (круглую или квадратную) с впрессованными в неё цапфами, приваренными рессорными площадками и фланцами крепления тормозных суппортов.

На полуприцепы нашего производства мы устанавливаем осевые агрегаты от проверенных временем и хорошо себя зарекомендовавших на мировом рынке производителей, таких как «BPW» (Германия), «HJ» (Китай).


Это важно знать!

1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.

2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.


В некоторых моделях предусмотрена подвеска с самоустанавливающейся поворотной осью, что помогает достичь лучшую маневренность полуприцепа, а также снизить изнашиваемость шин.

Поворотный узел самоустанавливающихся поворотных осей

У самоустанавливающихся поворотных осей поворотный узел расположен перед осью в направлении движения. Поворотные оси работают с помощью двух волнообразных шайб по принципу «колеса стула» без дополнительных управляемых устройств.

При заходе полуприцепа в поворот на колеса воздействуют боковые силы, которые плавно выводят из зацепления волнообразные шайбы поворотного узла. Колесо поворотной оси двигается и в это время в направлении движения полуприцепа, при этом минимизируется сила трения и износ резины.

При выходе на прямую дорогу, под воздействием собственного веса полуприцепа, волнообразные шайбы входят обратно в зацепление. Колеса двигаются и далее корректно и без вибрации в направлении движения полуприцепа.

Для обеспечения движения задним ходом поворотные оси оборудуются простым механическим стопором, приводящимся в работу от сигнала заднего хода и пневмоцилиндра.

логотип УЗСТ