Новинки спецтехники за декабрь 2019 года
Новые модели спецавтотехники производства Уральского Завода Спецтехники на шасси Урал и Камаз за декабрь 2019 года.
объем цистерны 25 м³, 3 секции, 3-осный, 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), отсек управления с насосом СЦЛ-20/24, раздельный гравитационный слив, пульт Smartboard Wabco, шины 425/85R21, переменное продольное сечение, круглое поперечное сечение, безрамная конструкция, высота ССУ 1290 мм, ДОПОГ
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, многофункциональный автомобиль для ремонта сетей, фургон из сэндвич-панелей, бортовая платформа, ложементы для перевозки двух бетонных опор длиной до 11 м, генератор Sincro. Пассажирский отсек: 3 сиденья, стол, шкаф. Макс. г/п КМУ – 7 т., бурильное оборудование, двухместная люлька, доп. опоры
объем цистерны 8 м³, 1 секция, 2-осный, 1-скатная ошиновка, оси L1, рессорно-балансирная подвеска, тормозная система ABS WABCO (оригинал), шины 425/85R21, чемоданное поперечное сечение
грузоподъемность 51,5 т., 4 оси, 2-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), 1-ая ось подъемная, 4-ая ось самоустанавливающаяся, пневматическая подвеска BPW (оригинал), 5 пар обрезиненных стоек высотой 1500 мм, шины 235/75R17,5, макс. длина телескопической платформы 17716 мм, высокопрочная сталь S700, высота ССУ 1350, алюминиевые приставные трапы, контейнерные замки – 8 шт.
объем цистерны 18 м³, 1 секция, 2-осный, 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), отсек управления с насосом УЗПМ СВН-80 вмонтирован в заднюю часть цистерны, шины 425/85R21, прямое продольное сечение, чемоданное поперечное сечение, высота ССУ 1470 мм, термоизоляция, ДОПОГ
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, насос 2,3ПТ-25, производительность 1600 кг/ч | 100 кгс/см², каркасно-металлический фургон, бак запаса воды 5,2 м³, топливный бак 0,6 м³, пульт управления установкой в кабине
объем цистерны 25 м³, 1 секция, 3-осный, 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), продольное сечение – постоянное, поперечное сечение – круглое, рамная конструкция, высота ССУ 1500 мм, корзина запасного колеса, насос PNR-124, заднее днище с ручным открыванием, механический уровнемер
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, мест в фургоне – 20 (+2 в кабине), низкий пол, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, каркасно-металлический фургон, закрытый грузовой отсек с путеремонтным оборудованием, категория D