Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Опоровоз МАРС Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 22-4 (г-р Sincro)

Опоровоз МАРС Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 22-4 (г-р Sincro)
Код модели: 20400
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Опоровоз МАРС Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 22-4 (г-р Sincro) в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов


Габаритный чертеж многофункционального автомобиля МАРС на шасси Камаз 43118 с КМУ

Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,6...18,4
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики и комплектация многофункционального автомобиля для ремонта сетей МАРС на шасси Камаз 43118
Исполнение загрузочного пространства

Платформа с фургоном и грузовой площадкой

Фургон состоит из пассажирского отсека

Крепление платформы к раме шасси осуществляется при помощи кронштейнов и стремянок

Фургон

Изготовлен из 5-слойных сэндвич-панелей с интегрированным каркасом безопасности

Утеплитель – 50 мм

Наружная обшивка – плакированный металл 0,55 мм

Пол
  • сэндвич-панель
  • наружный слой – плакированный металл 0,55 мм, влагостойкая фанера 6 мм, утеплитель 60 мм, усиленный брус
  • внутренний слой – фанера 20 мм
  • покрытие пола – автолин
Грузовая платформа
  • металлическая с рифлеными бортами
  • откидные борта – правый и левый
  • откидная лестница
Средства безопасности
  • огнетушитель
  • устройство заземления
  • аптечка медицинская
  • знак аварийной остановки
  • упор противооткатный – 2 шт. с кронштейнами
  • заднее защитное устройство
  • боковое защитное устройство
Пассажирский отсек
Количество мест

3 шт.

Внутренняя обшивка
  • стены, потолок – ABS-пластик
  • нижняя часть от пола на 250 мм – стальной оцинкованный лист
Дверь входная
  • с правой стороны с низким входом
  • лестница в пенале под дверью
  • водоотливной козырек
  • глухое окно
  • замок
Окна Открывающийся европакет слева – 1 шт.
Оборудование
  • люк аварийно-вентиляционный
  • стол откидной 500х600 мм
  • переговорное устройство
  • шкаф для одежды и спецодежды
  • шкаф с полками
  • двойные розетки 220В – 2 шт.
Освещение 3 потолочных люминесцентных светильника
Система отопления
  • отопитель от системы охлаждения ДВС
  • автономный отопитель кабины «Планар 4Д»
Технические характеристики КМУ АНТ 22-4
Материал
  • стрелы из высокопрочной стали
  • основание из конструкционной стали 09Г2С
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. 4
Грузовой момент, тм 21,00
Максимальная грузоподъемность, кг 7 000
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 1 630
Максимальный вылет стрелы, м 11,70
Рабочая температура окружающей среды, °C -40…+40
Максимальная высота подъема, м 13,63
Максимальная глубина опускания, м 9,60
Способ управления Гидравлический
Угол поворота колонны, град. 410
Место управления
  • с земли
  • с сиденья на колонне
  • дистанционное управление (опция)
Транспортное положение опор Вниз
Тип выдвижных опор Гидравлические
База выдвижных опор, мм 5 890
Стандартная база опор, мм 2290
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг 3 350
Емкость гидробака (полная / max / min), л 95 / 90 / 85
Производительность насоса, л/мин 50
Рабочее давление, МПа 25
Размер по осям шпилек, мм 880
Размер для монтажа на раме, мм 1650
Габаритные размеры в транспортном положении, мм 2 490 х 1 480 х 2 500
Дополнительное оборудование
Люлька двухместная с дистанционным управлением 1000В
Буровое оборудование Максимальная глубина бурения 3 м
Шнек телескопический 360 мм 1 шт.
Шнек телескопический 500 мм 1 шт.
Бур конусный лопастной 360 мм 1 шт.
Бур конусный лопастной 500 мм 1 шт.
Автономный сварочный генератор (дизельный)
  • 5,8 кВт
  • сварочный ток – 220А
  • количество фаз – 3
  • напряжение – 220В
Ложементы для перевозки опор по обе стороны транспортного средства Под перевозку 2-х опор длиной 11 м
Ящики По периметру фургона
Дополнительные опоры для КМУ В передней части автомобиля

 

Планировка Опоровоз МАРС Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 22-4 (г-р Sincro)

Планировка многофункционального автомобиля МАРС на шасси Камаз 43118 с КМУ

Конструктивные особенности передвижной мастерской с КМУ

Схема передвижной мастерской с КМУ


Внутренняя компоновка передвижных мастерских с КМУ разрабатывается индивидуально для каждого заказчика – в зависимости от его задач и пожеланий.


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Изображение отсутствует

ПАРМ Shacman X3000 SX32586T385 с КМУ АНТ 12-2

6х6, 375 л.с., коробка передач 12JSD200TA-B, спальное место, бак 500л, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа. Пассажирский отсек: 3 сиденья, стол. Технологический отсек: верстак. Макс. г/п КМУ – 6 т., возможна установка генератора
В наличии 1 шт.
Цена: 16850000 руб.

Изображение отсутствует

ПАРМ Shacman X3000 SX32586T385 с КМУ АНТ 12-2 (г-р EG-202)

6х6, 375 л.с., коробка передач 12JSD200TA-B, спальное место, бак 500 л, каркасно-металлический фургон, генератор EG-202, бортовая платформа. Пассажирский отсек: 3 сиденья, стол. Технологический отсек: верстак. Макс. г/п КМУ – 6 т.
В наличии 1 шт.
Цена: 17490000 руб.

Изображение отсутствует

ПАРМ Shacman X3000 SX32586T385 с КМУ АНТ 14.7-2 (г-р EG-202)

6х6, 375 л.с., коробка передач 12JSD200TA-B, спальное место, бак 500 л, каркасно-металлический фургон, генератор EG-202, бортовая платформа. Пассажирский отсек: 3 сиденья, стол. Технологический отсек: верстак. Макс. г/п КМУ – 6,1 т.
Ожидается 1 шт.
Цена: 18140000 руб.

Изображение отсутствует

ПАРМ Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 12-2 (С019, г-р EG-202)

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, без спального места, баки 300+210 л., фургон из сэндвич-панелей, бортовая платформа с увязочными петлями, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 3 сиденья, стол. Технологический отсек: сварочное оборудование, верстак. Макс. г/п КМУ – 6 т.
Ожидается 1 шт.
Цена: по запросу
логотип УЗСТ