Опоровоз МАРС Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 22-4 (г-р Sincro)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Опоровоз МАРС Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 22-4 (г-р Sincro) в наличии
Фото узлов и агрегатов
Показать еще фото узлов и агрегатов
Видео
Габаритный чертеж
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики и комплектация многофункционального автомобиля для ремонта сетей МАРС на шасси Камаз 43118 | |
---|---|
Исполнение загрузочного пространства |
Платформа с фургоном и грузовой площадкой Фургон состоит из пассажирского отсека Крепление платформы к раме шасси осуществляется при помощи кронштейнов и стремянок |
Фургон |
Изготовлен из 5-слойных сэндвич-панелей с интегрированным каркасом безопасности Утеплитель – 50 мм Наружная обшивка – плакированный металл 0,55 мм |
Пол |
|
Грузовая платформа |
|
Средства безопасности |
|
Пассажирский отсек | |
Количество мест |
3 шт. |
Внутренняя обшивка |
|
Дверь входная |
|
Окна | Открывающийся европакет слева – 1 шт. |
Оборудование |
|
Освещение | 3 потолочных люминесцентных светильника |
Система отопления |
|
Крано-манипуляторная установка АНТ 22-4 | |
Грузовой момент | 21 тм |
Максимальная грузоподъемность | 7000 кг |
Максимальный вылет стрелы | 11,7 м |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 1630 кг |
Дополнительные опции (не входят в стоимость) | |
Люлька двухместная с дистанционным управлением | 1000В |
Буровое оборудование | Максимальная глубина бурения 3 м |
Шнек телескопический 360 мм | 1 шт. |
Шнек телескопический 500 мм | 1 шт. |
Бур конусный лопастной 360 мм | 1 шт. |
Бур конусный лопастной 500 мм | 1 шт. |
Автономный сварочный дизельный генератор Sincro |
|
Ложементы для перевозки опор по обе стороны транспортного средства | Под перевозку 2-х опор длиной 11 м |
Ящики | По периметру фургона |
Дополнительные опоры для КМУ | В передней части автомобиля |
Планировка Опоровоз МАРС Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 22-4 (г-р Sincro)
Конструктивные особенности передвижной мастерской с КМУ
Внутренняя компоновка передвижных мастерских с КМУ разрабатывается индивидуально для каждого заказчика – в зависимости от его задач и пожеланий.
Вас также может заинтересовать:

ПАРМ Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 8.5-2 (030, г-р EG-202)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202, автономный генератор. Пассажирский отсек: 2 сиденья, стол. Технологический отсек: сверлильный станок, шлифовальный станок, сварочное оборудование, верстак, гидравлический пресс, компрессор, моечный аппарат, тепловая пушка, пуско-зарядное устройство, кран-укосина, бак для воды 300 л, мачта осветительная – 2 шт., диван-рундук. Макс. г/п КМУ – 4 т.

ПАРМ Камаз 43118-3027-50 с КМУ Palfinger PK 8500A (013, г-р EG-202)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Технологический отсек: сверлильный станок, шлифовальный станок, сварочный выпрямитель, верстак, компрессор, пуско-зарядное устройство, тепловая пушка, парогенератор. Макс. г/п КМУ – 3,3 т.

ПАРМ Урал 4320-1912-60Е5 Palfinger PK 15500
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, сдвоенная кабина, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, технологический отсек. Макс. г/п КМУ – 6,2 т.

ПАРМ Урал 4320-1916-72Е5 с КМУ АНТ 5-2 (г-р EG-202)
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202.6. Пассажирский отсек: 4 сиденья. Технологический отсек: сверлильный станок, шлифовальный станок, верстак. Макс. г/п КМУ – 2,8 т.