1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз телескопический марки УЗСТ ППТ-9176-001НР4 (50,5 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики 4-осного телескопического трала УЗСТ 9176-001НР4 | |
---|---|
Масса перевозимого груза, кг |
50 500 (42 000 – в случае раздвижки полуприцепа) допускается конструкцией 52 500 кг |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа, кг | 16 400 |
Полная масса полуприцепа, кг |
66 900 допускается конструкцией 68 900 |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг |
22 900 (допускается конструкцией 24 900) |
Максимально допустимая нагрузка на шины, кг |
44 000 |
Макра стали | Высокопрочная конструкционная сталь S700 (Швеция) |
Подвеска (Каталог осей и подвесок) | Пневматическая, зависимая BPW (1-ая колесная ось подъемная; 4-ая колесная ось самоустанавливающаяся) |
Количество осей х количество колес / запасных колес, шт. | 4х16/1 |
Шины (Каталог шин) | 235/75R17,5 |
Шкворень | 3,5 дюйма, два положения |
Трапы / Угол въезда по трапам, град. | Приставные (закрепляются на раме под боковым лонжероном) / 17° |
Максимальная скорость при максимальной нагрузке, км/ч | 60 |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача | EBS WABCO (оригинал) |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство BPW | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
Подъемник запасного колеса, шт. | 1 |
Бортовая площадка на гусачной части | Со стальными откидными бортами |
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП | Объёмом 80 л |
Комплект ЗИП |
|
Контейнерные замки |
8 шт. Под перевозку одного 40-ка футового контейнера (типа 1А или 1АА) или 2-ух 20-ти футовых контейнера (типа 1С или 1СС) при раздвижке на 500 мм. |
Петли для увязки груза | Под настилом и под боковым лонжероном |
Отбойные брусья | 4 пары |
Упоры для техники, шт. | 2 |
Настил | Металлический – чечевица |
Дополнительные опоры в задней части рамы | Опускаются при установке трапов |
Вставные обрезиненные стойки | 5 пар |
Конструктивные особенности телескопического полуприцепа-трала марки УЗСТ
Преимущества полуприцепов-тяжеловозов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.