Новинки спецтехники за февраль 2019 года
Новые модели спецавтотехники производства Уральского Завода Спецтехники на шасси Урал и Камаз за февраль 2019 года.
объем цистерны 10 м³, 1 секция, 2-осный, 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), тормозная система ABS WABCO (оригинал), шины 425/85R21, чемоданное поперечное сечение, УВТ

стационарная, производительность 1600 кг/ч | 100 кгс/см², насос Kopper Pump PL-60, бак запаса воды 3 м³, топливный бак 0,435 м³, каркасно-металлический фургон, отсек оператора

грузоподъемность 46 т., 2-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), без коников/стоек, шины 235/75R17,5, длина погрузочной платформы 10755 мм, высота ССУ 1500 мм, механические трапы

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), бортовая платформа, г/п КМУ – 990 кг

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, объем цистерны 8 м³, 2 секции, насос УЗПМ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Технологический отсек: верстак. Макс. г/п КМУ – 4 т.

грузоподъемность 40 т., 3 оси, 2-скатная ошиновка, оси L1, рессорно-балансирная подвеска L1, шины 235/75R17,5, длина погрузочной платформы 13795 мм, высота ССУ 1320 мм, контейнерные замки, механические трапы
