Установка дополнительного сиденья в кабину на пневмоподвеске
Сиденье с пневмоподвеской значительно комфортнее обычного с механической рычажной подвеской. Оно уменьшает вибрацию и способствует снижению утомляемости.
Применение в современных конструкциях регулирующего клапана, отвечающего за упругость подвески, позволяет отрегулировать нужную высоту сиденья и подстроить жесткость под вес конкретного человека. При этом давление в упругом элементе будет прямо пропорционально весу человека. Это предотвращает тряскость на колдобинах и не позволит продавить поршень до упора.
Пневмобаллон сиденья на пневмоподвеске вместе с газонаполненным амортизатором приближают частоту собственных колебаний к отметке в 1,0 Гц. Эта частота соответствует не очень быстрой ходьбе и является оптимальной для человека.
В сиденьях на пневмоподвеске используют диафрагментарные пневморессоры, которые состоят из резиновой мембраны с тканевым каркасом, фланцевой пластины и пластикового поршня. Для придания компактности упругому элементу сиденья, пневморессоры устанавливаются в виде отдельных компонентов, а не объединяются вместе с амортизатором.