Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Технические характеристики автомобилей Камаз 43501

Камаз 43501: автомобиль


Габаритный чертеж автомобиля Камаз 43501

Колесная формула 4х4
Масса перевозимого груза1) 2), кг 3300
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства2), кг 10900
Технически допустимая максимальная масса буксируемого прицепа, кг 7000
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг 17900
Двигатель
  • Cummins ISB 6.7 250
  • Cummins ISB 6.7Е5 250
Максимальный подъем, преодолеваемый, %, не менее:
  • автомобилем
60 (31º)
  • автопоездом
36 (20º)
Колеса дисковые 254-508
Шины 395/80 R20

1) Зависит от снаряженной массы, указанной в сопроводительных документах к автомобилю. При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».
2) Включая массу пассажира.

 

Камаз 43501: шасси под надстройки


Габаритный чертеж шасси Камаз 43501

Колесная формула 4х4
Масса надстройки с грузом1) 2), кг 5300
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства2), кг 11900
Технически допустимая максимальная масса буксируемого прицепа, кг 7000
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг 18900
Двигатель
  • Cummins ISB 6.7 250
  • Cummins ISB 6.7Е5 250
Максимальный подъем, преодолеваемый, %, не менее:
  • автомобилем
60 (31º)
  • автопоездом
36 (20º)
Колеса дисковые 254-508
Шины 395/80 R20

1) Зависит от снаряженной массы, указанной в сопроводительных документах к шасси. При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».
2) Включая массу пассажира.

 

Таблица дополнительных технических характеристик  Камаз 43501
Эксплуатационные данные Модель 43501
автомобиль шасси
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг, приходящаяся на: ось 1 5100 (5400-5900)1)
ось 2 5800 (6000-6500)1)
Максимальная скорость движения2) 3), км/ч, не менее автомобиля 100
автопоезда 80
Контрольный расход топлива4) на 100 км пути при движении со скоростью 60 км/ч, л, не более автомобиля 22,0
автопоезда 29,0
Запас хода2) по контрольному расходу топлива5), км, не менее автомобиля 1250
автопоезда 950
Время разгона2) до 60 км/ч, с, не более автомобиля 22
автопоезда 50
Тормозной путь2) при испытаниях «Тип-0» (с отсоединенным двигателем) со скорости 60 км/ч, м, не более автомобиля 36,7
То же, при применении запасной тормозной сиcтемы со скорости 50 км/ч, не более автомобиля 51,0
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более 10,2
Вместимость топливных баков6), л 125+170

1) В зависимости от комплектации.
2) Для транспортного средства технически допустимой максимальной массы.
3) Значение может быть ограничено программным обеспечением автомобиля.
4) Контрольный расход топлива, измерен в соответствии с ГОСТ Р 54810-2011 для транспортного средства полной массы при
движении с постоянной скоростью на специальном измерительном участке, служит для определения технического состояния
автомобиля (автопоезда) и не является эксплуатационной нормой.
5) Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков, в
таблице указан для баков общей емкостью 295 л.
6) Применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля.

 

Вернуться в раздел "Эксплуатационные параметры автомобилей Камаз" Перейти в руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
логотип УЗСТ