Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Технические характеристики автомобилей Камаз 5350

Камаз 5350: автомобиль

Габаритный чертеж автомобиля Камаз 5350

Колесная формула 6х6
Масса перевозимого груза1) 2), кг 7400
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства2), кг 17000
Техническая допустимая максимальная масса буксируемого прицепа, кг 12000
Техническая допустимая максимальная масса автопоезда, кг 29000
Двигатель
  • КАМАЗ-740.622-280
  • Cummins ISB 6.7 Е5 285
Максимальный подъем, преодолеваемый, %, не менее:
  • автомобилем
60 (31º)
  • автопоездом
36 (20º)
Колеса дисковые 310-533
Шины 425/85 R21

1) Зависит от снаряженной массы, указанной в сопроводительных документах к автомобилю. При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».
2) Включая массу пассажира.

Камаз 5350: шасси под надстройки

Габаритный чертеж шасси Камаз 5350

Колесная формула 6х6
Масса перевозимого груза 2) 3), кг 8600; (5000-5900)4)
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства3), кг 17000; 136004)
Техническая допустимая максимальная масса буксируемого прицепа, кг 12000
Техническая допустимая максимальная масса автопоезда, кг 29000; 256004)
Двигатель
  • КАМАЗ-740.622-280
  • Cummins ISB 6.7 Е5 285
Максимальный подъем, преодолеваемый, %, не менее:
  • автомобилем
60 (31º)
  • автопоездом
36 (20º)
Колеса дисковые 310-533
Шины 425/85 R21

1) Для комплектаций шасси с выхлопом вверх.
2) Зависит от снаряженной массы, указанной в сопроводительных документах к шасси. При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».
3) Включая массу пассажира.
4) Для шасси и их исполнений с задней пневмоподвеской.

Таблица дополнительных технических характеристик Камаз 5350
Эксплуатационные данные Модель 5350
автомобиль шасси
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг, приходящаяся на: ось 1 5600; 50001)
ось 2 11400; 86001)
Максимальная скорость движения2) 3), км/ч, не менее автомобиля 100, 904)
автопоезда 80
Контрольный расход топлива5) на 100 км пути при движении со скоростью 60 км/ч, л, не более автомобиля 27,06); 25,07)
автопоезда 36,56); 36,07)
Запас хода2) по контрольному расходу топлива8), км, не менее автомобиля 1550
автопоезда 1150
Время разгона2) до 60 км/ч, с, не более автомобиля 30
автопоезда 636); 507)
Тормозной путь2) при испытаниях «Тип-0» (с отсоединенным двигателем) со скорости 60 км/ч, м, не более автомобиля 36,7
То же, при применении запасной тормозной сиcтемы со скорости 40 км/ч, не более автомобиля 33,8
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более 11,79); 12,210); 1311)
Вместимость топливных баков12), л 210+210

1) Для шасси и их исполнений с задней пневмоподвеской.
2) Для транспортного средства технически допустимой максимальной массы.
3) Значение может быть ограничено программным обеспечением автомобиля.
4) Для автомобилей, предназначенных для перевозки опасных грузов.
5) Контрольный расход топлива, измерен в соответствии с ГОСТ Р 54810-2011 для транспортного средства полной массы при движении с постоянной скоростью на специальном измерительном участке, служит для определения технического состояния автомобиля (автопоезда) и не является эксплуатационной нормой.
6) С двигателями КАМАЗ.
7) С двигателями Cummins.
8) Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков, в таблице указан для баков общей емкостью 420 л.
9) С колесной базой 3340 мм.
10) С колесной базой 3690 мм.
11) С колесной базой 4100 мм.
12) Применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля.

 

Вернуться в раздел "Эксплуатационные параметры автомобилей Камаз" Перейти в руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
логотип УЗСТ