Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Пульт управления

Пульт управления (далее по тексту - пульт) предназначен для применения в составе подогревателя в качестве устройства, обеспечивающего ручное управление подогревателем.

Пульт управления предназначен для:

  • запуска и останова подогревателя в ручном режиме;
  • выбора режима работы;
  • управления вентилятором отопителя кабины;
  • показа состояния подогревателя (работает, не работает или не работает по причине возникновения неисправности).

Устройство пульта управления и работа с ним

На лицевой панели пульта расположены: два клавишных переключателя (поз.1 и 2), светодиод (поз. 3), ручка (потенциометр) (поз.4) см. рис. 3.

Лицевая панель пульта Камаз

Рис. 3 – Лицевая панель пульта

Переключатели предназначены для выполнения следующих команд:

  • переключатель (поз.1) служит для запуска (положение «I») и остановки подогревателя (положение «О»);
  • переключатель (поз.2) служит для выбора режима работы:

а) предпусковой режим предназначен для разогрева и поддержания в теплом состоянии двигателя в течение 3 часов;
б) экономичный режим предназначен для поддержания в теплом состоянии двигателя и кабины водителя при неработающем двигателе; максимальное время работы в этом режиме 8 часов.
Положения переключателя обозначены сооветственно цифрами «3» и «8».

Ручка потенциометра (поз. 4) служит для управления вентилятором отопителя кабины (при условии, что температура охлаждающей жидкости более 55 С°, а переключатель отопителя салона на панели в кабине находится в положении «ВЫКЛ», и масса автомобиля включена) следующим образом:
а) при установке ручки потенциометра в крайнее левое положение вентилятор отопителя кабины будет отключен;
б) при установке ручки потенциометра в крайнее правое положение вентилятор отопителя кабины будет работать непрерывно;
в) при установке ручки потенциометра между крайними положениями вентилятор будет включаться циклично. Продолжительность цикла 10 минут.
Например, если ручка установлена в такое положение, при котором вентилятор отопителя проработает 4 минуты, то только через 6 минут он повторно включится на 4 минуты и т. д. Таким образом, он будет работать до изменения положения ручки потенциометра или до выключения подогревателя. После каждого изменения положения ручки потенциометра (между крайними положениями) следующее включение вентилятора отопителя кабины произойдет в интервале от 2 до 8 минут.

Светодиод (поз.3) показывает состояние подогревателя:

  • светится - при работе подогревателя;
  • мигает - при неисправности (аварии). Количество миганий после паузы соответствует коду неисправности (см. таблицу 2).
  • не светится - при неработающем подогревателе.

Внимание!
1. Для повторного включения подогревателя после его автоматической остановки переключатель поз.1 необходимо перевести в положение «О» и не ранее, чем через 5-10 секунд в положение «I»
2. Ручка потенциометра поз. 4 на автомобилях КАМАЗ Евро-3,4 может не использоваться. Автопроизводитель оставляет з а с обой право не подключать данную опцию.

 

Вернуться в раздел "Руководство по эксплуатации подогревателя 14ТС-10-GP" Перейти в руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
логотип УЗСТ