Технические данные
Модель | 9 S 1110 TD / TO | 9 S 1310 TO |
---|---|---|
Крутящий момент на входе макс. Нм 1) | 1100 | 1300 |
Передаточные отношения | ||
|
12,73 - 1,00 / 9,48 - 0,75 | 9,48 - 0,75 |
|
12,04 / 8,97 | 8,97 |
Тахометр электронный | z = 8 | |
Монтаж 2) | горизонтально слева, отход рычага для левостороннего или правостороннего рулевого управления | |
Переключение передач | ||
|
понижающая передача и задний ход с кулачк. муфтами | |
все другие передачи синхронизированы | ||
|
синхронизирован | |
Привод переключения передач | ||
|
механизм переключения передач с горизонтальным поворотным валом 3) со схемой переключения двойное H и каскадное H |
|
|
Двойное H: переключение управляется пневматически и происходит автоматически 4) Каскадное H: переключение преселектором на рычаге переключения передач |
|
Масса примерно | 190 | |
Объем масла при стандартном монтаже 5) | примерно 9,0 дм3 | |
Сорт масла | соответственно действующему ZF перечню смазочных материалов TE-ML 01 или TE-ML 02 |
1) Ориентировочное значение (зависит от вида и данных транспортного средства, а также соответствующих условий эксплуатации).
2) При этом следует соблюдать также „ZF директивы для монтажа механических коробок переключения передач” (1203 765 910).
3) Присоединение механизма переключения передач с горизонтальным поворотным валом может в значительной мере приспосабливаться к условиям
монтажа в транспортном средстве
4) Требуемое давление воздуха = 6,2 до макс. 10 бар
5) Наклон коробки передач 0 до 3°