Обслуживание шин
Не допускается наличие трещин, вмятин на дисках колес. Диски должны быть надежно закреплены, не допускается отсутствие гаек крепления колес.
Соблюдать момент и схему затяжки гаек крепления колёс (см. раздел 7 «Возможные неисправности агрегатов и систем автомобиля. Самопомощь»).
Техническое состояние шин проверять внешним осмотром, начиная с левого переднего колеса по часовой стрелке. Удалить застрявшие в протекторе, боковинах камни и другие посторонние предметы.
При обнаружении на шинах топлива, масла и других нефтепродуктов протереть шины досуха. Следить за тем, чтобы на шины не попадали топливо, масло и другие нефтепродукты, так как это быстро выводит их из строя.
Давление воздуха в шинах определяется по манометру на панели приборов при полностью открытых колесных кранах (см. подраздел «Система регулирования давления воздуха в шинах» в разделе 4 «Эксплуатация автомобиля»).
Давление воздуха в шинах должно соответствовать величинам, указанным в технической характеристике (см. раздел 2 «Эксплуатационные параметры»).
Подкачка шин
Снижение давления на 25 % от нормального сокращает срок службы шин на 35-40 %. Также учитывать, что расход топлива увеличивается на 1-1,5 л на 100 км пробега при снижении давления в шинах на 98 кПа (1,0 кгс/см2; 0,98 бар).