Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Обслуживание шин

Не допускается наличие трещин, вмятин на дисках колес. Диски должны быть надежно закреплены, не допускается отсутствие гаек крепления колес.
Соблюдать момент и схему затяжки гаек крепления колёс (см. раздел 7 «Возможные неисправности агрегатов и систем автомобиля. Самопомощь»).
Техническое состояние шин проверять внешним осмотром, начиная с левого переднего колеса по часовой стрелке. Удалить застрявшие в протекторе, боковинах камни и другие посторонние предметы.
При обнаружении на шинах топлива, масла и других нефтепродуктов протереть шины досуха. Следить за тем, чтобы на шины не попадали топливо, масло и другие нефтепродукты, так как это быстро выводит их из строя.
Давление воздуха в шинах определяется по манометру на панели приборов при полностью открытых колесных кранах (см. подраздел «Система регулирования давления воздуха в шинах» в разделе 4 «Эксплуатация автомобиля»).
Давление воздуха в шинах должно соответствовать величинам, указанным в технической характеристике (см. раздел 2 «Эксплуатационные параметры»).

Подкачка шин

Снижение давления на 25 % от нормального сокращает срок службы шин на 35-40 %. Также учитывать, что расход топлива увеличивается на 1-1,5 л на 100 км пробега при снижении давления в шинах на 98 кПа (1,0 кгс/см2; 0,98 бар).

 

Вернуться в раздел "Инструкция по техническому обслуживанию автомобилей Камаз" Перейти в руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
логотип УЗСТ