Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Полезная информация

Приложение 1 Моменты затяжки основных резьбовых соединений

Внимание! Представленная ниже информация носит исключительно информационный характер и не является актуальной для современных  модификаций автомобилей Урал.

 

Двигатель

Гайки крепления:

  • глушителя

24-36 (2,4-3,6)

  • приемных труб глушителя к выпускным коллекторам

28-36 (2,8-3,6)

Контргайки крепления приемных труб глушителя к выпускным коллекторам

33-41 (3,3-4,1)

Болты крепления боковых опор силового агрегата

50-62 (5,0-6,2)

Болты крепления балки передней опоры силового агрегата

80-100 (8-10)

Трансмиссия

Болты крепления главного цилиндра сцепления М12 

44-56 (4,4-5,6)

Раздаточная коробка

Гайки крепления подшипников первичного, промежуточного валов и задней обоймы дифференциала, не менее

200 (20)

Гайки крепления фланцев раздаточной коробки, не менее

200 (20)

Болты крепления:

  • шайбы дифференциала, не менее

22-32 (2,2 -3,2)

  • задней обоймы дифференциала

55-65 (5,5-6,5)

  • крышек подшипников первичного и промежуточного валов

30-35 (3,0-3,5)

  • картера заднего подшипника дифференциала

40-56 (4,0-5,6)

  • крышки подшипника вала привода заднего моста

40-56 (4,0-5,6)

  • крышки подшипников вала привода переднего моста

30-35 (3,0-3,5)

Пробки контрольные уровня смазки:

  • МК24х1,5

100-140 (10-14)

  • К 3/8”

80-120 (8-12) *1

Пробка сливная

 

Карданная передача

Болты крепления опорных пластин подшипников крестовин

14-17 (1,4-1,7)

Гайки болтов крепления фланцев переднего карданного вала

120-160 (12-16)

Гайки болтов крепления фланцев промежуточного и заднего карданных валов

160-200 (16-20)

Ведущие мосты

Болты крепления:

  • главной передачи к картеру моста:
 

— М16

160-200 (16-20)*2

— М18

190-230 (19-23)

  • крышек проходного вала и стаканов подшипников ведущих конических и цилиндрических шестерен

60-80 (6,0-8,0)

  • крышки стакана подшипников ведущей конической шестерни и уплотнения поворотного кулака

12-18 (1,2-1,8)

  • боковой крышки главной передачи

44-56 (4,4-5,6)

  • крышек подшипников дифференциала

250-320 (25-32)

Гайки крепления:

  • главной передачи к картеру моста

120-150 (12-15)

  • шаровых опор к кожуху полуоси

280-320 (28-32)

  • рычагов поворотных кулаков и крышек подшипников шкворней:
 

— М18

160-200 (16-20)

  • цапф переднего моста

190-230 (19-23)

  • фланцев главной передачи
250 (25)
  • чашек дифференциала

120-140 (12-14)

  • щита тормоза заднего моста

160-200 (16-20)

Гайка и контргайка подшипников ведущей конической шестерни

450-500 (45-50)

Гайки крепления подшипников ступиц колес

300-350 (30-35)

отпустить на 1/8-1/6 оборот, не более

Контргайки подшипников ступиц колес

400-500 (40-50)

Подвеска

Гайки стремянок ушков передних и задних рессор:

180-220 (18-22)

Гайки крепления:

  • стремянок передних рессор (на автомобиле с полной нагрузкой)

400-500 (40-50)

  • амортизаторов передней и задней подвесок

40-50 (4-5)

Гайки болтов крепления ушков передних и задних рессор, не менее 280 (28), при несовпадении отверстия под шплинт гайку довернуть

Гайки стопорного клина крепления пальца передней рессоры

28-36 (2,8-3,6)

Болт центровой рессор:
  • передней
30-70 (3-7)
  • задней и дополнительной

80-100 (8-10)

Гайки крепления стремянок задних рессор

 

(на автомобиле с полной нагрузкой)

580-660 (58-66)

Гайки болтов крепления:

  • передних кронштейнов передних рессор к нижней полке лонжеронов
120-160 (12-16)
  • задних кронштейнов передних рессор к усилителю лонжерона
160-220 (16-22)
  • задних кронштейнов задних рессор к нижней полке лонжеронов

120-160 (12-16)

Болты крепления крышек пальцев задних рессор

180-220 (18-22)

Гайки болтов распорных втулок передних и задних кронштейнов и задних рессор

180-220 (18-22)

Колеса

Гайки крепления колес

400-500 (40-50)

Гайка вентиля камеры

22-32 (2,2-3,2)

Рулевое управление

Гайки крепления:

  • шаровых пальцев рулевых тяг и усилительного механизма, не менее

240 (24) с подтяжкой до совпадения ближайшей прорези гайки с отверстием под шплинт

  • сошки руля

400-450 (40-45)

  • червяка рулевого управления

40-56 (4,0-5,6)

  • золотника

20-23 (2,0-2,3)

Болты крепления рулевого механизма к раме:
  • М14
80-100 (8-10)
  • М16

110-140 (11-14)

Болты крепления карданных вилок рулевого управления М10

44-56 (4,4-5,6)

Болты крепления боковой крышки картера руля, крышки и корпуса золотника

44-56 (4,4-5,6)

Гайка крепления рулевого колеса

80-100 (8-10)

Тормозная система

Гайки шпилек крепления головки блока компрессора

12-16 (1,2-1,6)

Болты крепления щита стояночного тормоза

80-100 (8-10)

Электрооборудование

Гайка крепления шкива генератора

60-80 (6-8)

Выключатель сигнала торможения ВК-12Б, не более

24,5 (2,45)

Выключатель сигнализатора вспомогательного тормоза ММ125Д, не более

30,0 (3,0)

Датчик минимального давления воздуха в пневмосистеме

ММ124Д, не более

30,0 (3,0)

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

ТМ100А, не более

24,5 (2,45)

Датчик сигнализатора аварийного перегрева охлаждающей жидкости ТМ111-01, не более

24,5 (2,45)

Датчик аварийного падения давления масла ММ111Д, не более

45 (4,5)

Датчик давления масла ММ370, не более

150 (15)

Кабина

Гайки болта крепления кабины

40-60 (4-6)

Контргайка болта крепления кабины

120-140 (12-14)

Коробка отбора мощности

Болты и гайки крепления картера КОМ к картеру коробки передач

22-32 (2,2-3,2)

Коробка дополнительного отбора мощности

Гайка крепления фланца коробки дополнительного отбора мощности, не менее

140 (14)

Лебедка

Болты крепления фланцев карданных валов привода лебедки

60-65 (6,0-6,5)


*1 На автомобили без ДОМ

*2 При наличии болтов М14 выдержать момент 120-150 Н·м (12-15 кгс·м)

 

 

логотип УЗСТ