Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Автономный воздушный отопитель кабины Камаза

Автономный воздушный отопитель предназначен для регулируемого обогрева кабины, устанавливается под панелью приборов со стороны пассажира (в отдельных комплектациях автомобилей).
Включение/ выключение автономного воздушного отопителя кабины осуществляется выключателем, расположенным на дополнительной панели.


Внимание!
Перед заправкой автомобиля, а также там, где могут образовываться горючие пары и пыль (вблизи топливных, угольных или зерновых складов и т.п.) автономный отопитель необходимо отключить, повернув ручку-выключатель управления отопителем в положение «0».
Запрещается включать автономный отопитель в закрытых помещениях (например, в гаражах).
Рекомендуется включать автономный отопитель один раз в месяц на 10 минут, если отопитель не эксплуатируется.
При необычном шуме во время работы автономного отопителя, появлении в течение длительного времени в выхлопе сильного дыма, запаха топлива и специфичных запахов в нагреваемом воздухе, автономный отопитель необходимо проверить в специализированном сервисном центре.
Работы по техническому обслуживанию, ремонту и замене автономного отопителя должны производить специально обученные специалисты сервисных служб!

  • Автономный воздушный отопитель кабины «Webasto»

    Ручка-выключатель управления отопителем WEBASTO

    Ручка-выключатель управления отопителем «WEBASTO»
    1 – поворотная ручка; 2 – индикатор работы отопителя


    Для включения автономного отопителя повернуть ручку 1 по часовой стрелке (см. рис. Ручка-выключатель управления отопителем «WEBASTO»).
    При включении автономного отопителя загорается индикатор 2, расположенный в поворотной ручке.
    Изменяя положение ручки, можно менять температуру нагрева воздуха.
     

    Для выключения автономного отопителя установить выключатель в крайнее левое положение (положение «0»). В случае возникновения неисправности после отключения автономного отопителя выдается код неисправности (блинк-код) в виде мигания индикатора на поворотной ручке.

    Для устранения неисправности следует обратиться в сервисный центр.
    Необходимо следить, чтобы воздухозаборник и выход нагретого воздуха были свободны от грязи и посторонних предметов – в противном случае может произойти перегрев и сработать ограничитель нагрева. Если это произошло, необходимо проверить воздуховоды и удалить все предметы, препятствующие свободному перемещению воздуха, либо отремонтировать воздуховоды в сервисном центре.

    Внимание!
    Запрещается эксплуатировать автономный отопитель без решётки на выходе нагретого воздуха.
    Температура вокруг автономного отопителя не должна превышать 85 °С.


    Для того, чтобы получить информацию по воздушному отопителю ф. «WEBASTO», необходимо обратиться на сайт фирмы по адресу www.webasto.com.

    Возможные неисправности автономного воздушного отопителя «WEBASTO» и способы их устранения

    Причина неисправности Способ устранения
    Отопитель автоматически отключается
    Нет горения после двух пусков либо обрыв пламени во время работы. Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и затем ещё один раз включить.
    Отопитель перегревается, индикатор работы мигает. Проверить воздуховод на проходимость, остудить отопитель, выключить его (не менее чем на 2 секунды), затем ещё один раз включить
    Бортовое напряжение слишком низкое. Зарядить аккумулятор. Выключить отопитель (не менее чем на 2 секунды) и ещё один раз включить.
    Из выхлопной трубы отопителя идет чёрный дым
    Забит трубопровод воздуха для горения и/или выхлопной трубопровод. Проверить трубопровод воздуха для горения и выхлопной трубопровод на проходимость.

     

  • Автономный воздушный отопитель кабины «Планар»

    Ручка-выключатель управления отопителем ПЛАНАР

    Ручка-выключатель управления отопителем «ПЛАНАР»
    1 – поворотная ручка;
    2 – светодиод


    Включение автономного отопителя осуществляется при повороте ручки 1 по часовой стрелке после щелчка (см. рис. Ручка-выключатель управления отопителем ф. «ПЛАНАР»). При включении автономного отопителя загорается светодиод 2, расположенный над выключателем.
    Изменяя положение ручки, можно менять температуру нагрева воздуха.
    Если автономный отопитель не включился при повороте выключателя, процесс пуска автоматически повторится. После двух неудачных запусков подряд необходимо обратиться в сервисный центр для выявления и устранения неисправности.

    Выключение автономного отопителя осуществляется при установке ручки в крайнее левое положение после щелчка (положение «0»). Повторное включение автономного отопителя допускается не ранее, чем через 5-10 секунд.

    При аварийном выключении автономного отопителя сигнализатор начинает мигать. Количество миганий через паузу показывает код неисправности.
    Для устранения неисправностей следует обратиться в сервисный центр.
    Выключение автономного отопителя происходит:

    • если во время работы автономного отопителя прекратилось горение. Далее, не более чем на пять минут, включится режим вентиляции для продувки камеры сгорания и теплообменника;
    • при перегреве автономного отопителя (например, закрыто входное или выходное отверстие в нагревателе). Автоматическое выключение отопителя происходит с последующей вентиляцией камеры сгорания и теплообменника;
    • при падении напряжения в бортовой сети автомобиля ниже 21,6 В или повышении свыше 30 В.

    Внимание!
    Запрещается отключение электропитания автономного отопителя до окончания цикла продувки.
    Запрещается подсоединять и отсоединять разъемы электропитания автономного отопителя во время его работы.

    Для того, чтобы получить информацию по воздушному отопителю ф. «Планар», необходимо обратиться на сайт фирмы по адресу www.autoterm.ru.

     

логотип УЗСТ