Тягово-сцепное устройство
Внимание!
В случае эксплуатации автомобиля без прицепа сцепка должна быть всегда замкнута.
Техническое обслуживание тягово-сцепного устройства проводить согласно руководству по эксплуатации фирмы-изготовителя ТСУ.
Cцепка тягача с прицепом
1. Затормозить прицеп стояночной тормозной системой.
2. Произвести сцепку тягача с прицепом, руководствуясь требованиями руководства по эксплуатации фирмы-изготовителя ТСУ.
3. Затормозить тягач стояночной тормозной системой.
4. Соединить розетку 4 спиральным кабелем с соответствующей розеткой прицепа (см. рис. Соединительные головки и розетки для сцепки тягача с прицепом).
5. Соединить головки шлангов пневмосистемы прицепа с соответствующими головками пневмосистемы 1, 2 автомобиля.
6. Подключить систему AБС (разъем 3).
7. Растормозить стояночную тормозную систему прицепа.
Соединительные головки и розетки для сцепки тягача с прицепом
1 – соединительная головка питающей магистрали (цвет красный);
2 - соединительная головка управляющей магистрали (цвет желтый);
3 – разъем системы AБC;4 – розетка для подключения светотехники
Расцепка тягача с прицепом
1. Затормозить прицеп стояночной тормозной системой.
2. Отсоединить вилку спирального кабеля от розетки тягача.
3. Разомкнуть соединительные головки шлангов тормозной системы и укрепить их на кронштейнах дышла.
4. Отключить систему AБС.
5. Произвести расцепку тягача с прицепом, руководствуясь требованиями руководства по эксплуатации фирмы-изготовителя ТСУ.
6. Подать автомобиль вперёд до выхода сцепной петли прицепа из ловителя.
При эксплуатации с прицепом необходимо избегать складывания автопоезда.