Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Подготовка автомобиля к движению

Перед началом движения автомобиля:


1. Провести ежедневное техническое обслуживание автомобиля (см. раздел 6 «Техническое обслуживание»).
2. Проверить по указателю запас топлива в топливном баке.
При наличии на автомобиле двух баков, переключатель топливных баков переключает сигнал датчика уровня топлива левого и правого баков:

  • при нажатии на переключатель внизу – определяется уровень топлива в левом баке (для автомобилей уровня Е-5 и 6 в правом баке);
  • при нажатии на переключатель вверху определяется уровень топлива в правом баке (для автомобилей уровня Е-5 и 6 в левом баке).

Переключатель топливных баков на Камазе

При уменьшении топлива в топливном баке автомобиля до 13 % от его объема загорается сигнализатор резервного остатка топлива, расположенный на панели приборов. При низком уровне топлива в топливном баке автомобиля возможно попадание воздуха в систему топливоподачи двигателя, что приводит к неустойчивой работе или останову двигателя с последующим затрудненным или невозможным пуском.

Не рекомендуется работа двигателя при срабатывании сигнализатора резервного остатка топлива.

В случае попадания воздуха в систему топливоподачи необходимо заправить топливный бак топливом и прокачать топливную систему перед пуском двигателя (см. раздел 7 «Возможные неисправности агрегатов и систем автомобиля. Самопомощь»).
Заправку топливного бака производить топливом, соответствующим эксплуатационному диапазону температур, в соответствии с рекомендациями, приведенными в приложениях Б, В.


Внимание!
Перед заправкой автомобиля топливом выключить двигатель и автономный отопитель кабины.
Если при открывании топливного бака наблюдается резкий выход воздуха (повышенное давление воздуха в баке) или всасывание воздуха (разрежение внутри бака), необходимо заменить воздушный фильтр топливного бака.


Замена воздушного фильтра топливного бака описана в разделе 6 «Техническое обслуживание».
3. Для автомобилей с системой нейтрализации отработавших газов проверить наличие нейтрализующей жидкости. Если на панели приборов загорелась контрольная лампа низкого уровня жидкости в системе нейтрализации Контрольная лампа низкого уровня жидкости в системе нейтрализации, долить нейтрализующую жидкость AdBlue. Нейтрализующую жидкость применять в соответствии с рекомендациями, приведенными в приложениях Б, В.

 

Вернуться в раздел "Управление автомобилем Камаз" Перейти в руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
логотип УЗСТ