Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Требования безопасности при эксплуатации автомобиля с электронными системами

1. Во время проведения ремонта или замены элементов электронных систем на автомобиле аккумуляторная батарея должна быть отключена.
2. Категорически запрещается подключать к блоку управления его электрические разъемы до окончания монтажа системы.
3. Категорически запрещается подавать напряжение напрямую на контакты блока управления.
4. Замеры напряжения в системе необходимо производить только соответствующими измерительными приборами! Входное сопротивление измерительного прибора должно составлять не менее 10 МOм.
5. Разъемы электронного блока управления следует отсоединять и подсоединять к блоку только тогда, когда ключ замка выключателя приборов и стартера находится в положении «выключено».
6. Не допускается эксплуатация автомобиля с сопротивлением цепи между «минусом» аккумуляторных батарей и разъемом электронного блока более 3 Ом.
7. При проведении покрасочных работ электронные компоненты системы можно подвергать нагреву в сушильной камере до температуры 95 °С в течение непродолжительного времени (до 10 минут), а п ри т емпературе в сушильной камере не более 85 °С до 2 часов. При этом аккумуляторы необходимо отсоединить.
8. Смену предохранителей, контрольных ламп и отсоединение/присоединение кабелей и других устройств коммутации производить только при отключенном питании (аккумуляторе) автомобиля.
При замене предохранителя обязательно использовать предохранитель того же номинала.
9. Не допускается короткое замыкание выводов электронного блока управления на массовый или положительный полюс источника питания.
10. Не допускается производить размыкание – смыкание контактного разъема электронного блока управления при включенном источнике питания.

 

Вернуться в раздел "Управление автомобилем Камаз" Перейти в руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
логотип УЗСТ