Подогрев топливозаборника
Для чего нужно устанавливать подогрев топливозаборника?
Чтобы решить проблемы выделения кристаллов нефтяного парафина из дизельного топлива.
Чем они опасны?
Сначала вызывают помутнение топлива, а затем полную потерю текучести, что провоцирует проблемы с забором топлива из бака и дальнейшим его прохождением к фильтрам при температуре от - 5°С до -25°С.
Каков принцип действия подогрева топливозаборника?
Подогреватель включается перед запуском двигателя на 3-5 мин. За это время топливо в нагревается до положительной температуры, а также разряд АКБ током в 6А дает такой положительный эффект, как «саморазогрев» АКБ, что повышает мощность и облегчает пуск.
ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ: При низких температурах подогреватель может прогревать топливо во время движения, при этом его мощность возрастет в 1,5 раза от номинальной.