Установка и подключение фильтра «Separ» с подогревом
Общие фото
Установка и подключение фильтра Separс подогревом топлива помогает решить проблему запуска дизельного двигателя при температуре ниже 0°С. Можно уверенно сказать безотказной работе двигателя при запуске и на ходу вне зависимости от загрязнённости топлива и температуры. Сепаратор отлично очищает топливо от попадания воды, а также твёрдых и мелких частиц грязи.
Фильтр встраивается во всасывающую магистраль топливопровода между подкачивающим насосом и баком.
Работа с подогревателем фильтра:
1. Включение подогрева фильтра выполняется водителем (при внешней температуре приблизительно 0°С) поворачиванием кнопки выключателя из положения «0» в положение «1». Это возможно только при работающем двигателе, если подогреватель по схеме подсоединён к генератору.
2. При глушении двигателя подогреватель автоматически выключается.
3. Контрольная лампа, находящаяся внутри кнопки выключателя сигнализирует о работе подогревателя.
4. Подогреватель автоматически выключается при достижении температуры топлива в фильтре +15°С (контрольная лампа затухает) и затем включается автоматически если температура топлива опустится ниже +5°С (контрольная лампа загорается).
5. В тёплые времена года подогреватель нужно отключать от бортовой сети электропитания.