Показать меню каталога техники

Полезная информация

Особенности производства бортовых полуприцепов и тралов

Изготовление бортовых полуприцепов и полуприцепов-тяжеловозов на базе нашего завода: принципы и технология производства, оборудование, особенности конструкции.

На базе Уральского Завода Спецтехники разрабатываются и производятся различные виды бортовых полуприцепов и полуприцепов-тяжеловозов:

  • полуприцепы могут быть с двумя, тремя или четырьмя осями;
  • с одно- или двухскатной ошиновкой;
  • с пневматической или рессорно-балансирной подвеской;
  • грузоподъемностью от 20 тонн и выше.
     
 

 

Технология производства

 
 

Вся прицепная техника, изготавливаемая на базе Уральского Завода Спецтехники, выполнена с помощью современного оборудования: это и высокотехнологичные покрасочные и дробеструйные камеры, станки плазменной резки металла и другие.

Изготовление полуприцепов можно разделить на четыре основных этапа:

1
1 этапподготовка металлических изделий:
1) раскрой и рубка металла
2) гибка, сверловка, фрезеровка и сборка различных узлов и запчастей
2
2 этап – сборка и сварка рамы полуприцепа на специальном оборудовании.
Конструкция рамы усилена для работы полуприцепа в тяжелых условиях.
3
3 этап – дробеструйная обработка полуприцепа и покраска.
Производится в современных покрасочных камерах с использованием отечественных лакокрасочных материалов и зарубежных аналогов. Толщина лакокрасочного покрытия соответствует международному стандарту ISO для тяжелых климатических условий.
4
4 этап – окончательная сборка полуприцепа.
Осуществляется подключение пневмосистемы, системы электропитания, системы ABS, производится установка осветительных приборов и другое.

Чтобы обеспечить гарантированную безопасность во всем, «Уральский завод спецтехники» проводит ультразвуковой контроль всех швов. Такая методика является самым точным способом диагностики, превосходя по многим параметрам рентгенодефектоскопию, гамма-дефектоскопию, радио-дефектоскопию и др.

 

Заключительным этапом уже готового полуприцепа является прохождение проверки в отделе технического контроля.

Конструктивные особенности полуприцепов  

БОРТОВЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ

Схема бортового полуприцепа

  • Для легкой погрузки/разгрузки полуприцеп оснащен откидными бортами.
  • Платформа имеет противоскользящий металлический настил «чечевица».
  • Оборудованы обрезиненными выдвижными кониками для возможности перевозки груза большого диаметра.
  • Для надежного закрепления длинномерных грузов используются лебедки для увязки.
  • Для дополнительного закрепления грузов в наших полуприцепах имеются увязочные петли внутри платформы и под платформой. Внутренние петли способны поворачиваться вдоль платформы, что исключает излом петли в местах контакта с рамой.
  • Для удобства перевозки и хранения снятых бортов с полуприцепа установлены корзина, позволяющая легко и быстро уложить борта с любой стороны.

ПОЛУПРИЦЕПЫ-ТЯЖЕЛОВОЗЫ

Схема полуприцепа-тяжеловоза

  • Имеют рамную конструкцию, изготовленную из прочной стали 09Г2С, основанием которой являются две продольные балки с двутавровым сечением. В поперечном направлении жёсткость конструкции придают поперечные балки.
  • От смещения перевозимой техники на полуприцепе-тяжеловозе установлены отбойные брусья, регулируемые по ширине грузовой платформы в соответствии с колеёй гусениц.
  • Для безопасного заезда на платформу в задней части полуприцепа-тяжеловоза установлены выдвижные дополнительные опоры.
  • Для перевозки техники шириной более 2,5 м установлены выдвижные уширители, позволяющие увеличить ширину платформы до 3 м.
  • Для заезда техники устанавливаются трапы: одноступенчатые с пружинным помощником, уголковые аппарели или с гидравлическим приводом.
 

Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами

  1. Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
  2. Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
  3. Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
  4. Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
  5. Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
  6. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
  7. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
  8. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
  9. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
  10. Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
  11. Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
  12. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
  13. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.