Особенности производства бортовых полуприцепов и тралов
Изготовление бортовых полуприцепов и полуприцепов-тяжеловозов на базе нашего завода: принципы и технология производства, оборудование, особенности конструкции.
На базе нашего завода разрабатываются и производятся различные виды бортовых полуприцепов и полуприцепов-тяжеловозов:
- полуприцепы могут быть с двумя, тремя или четырьмя осями;
- с одно- или двухскатной ошиновкой;
- с пневматической или рессорно-балансирной подвеской;
-
грузоподъемностью от 20 тонн и выше.
Бортовые полуприцепы
Полуприцепы-тяжеловозы
Телескопические полуприцепы
Технология производства
Вся прицепная техника выполнена с помощью современного оборудования: это и высокотехнологичные покрасочные и дробеструйные камеры, станки плазменной резки металла и другие.
Изготовление полуприцепов можно разделить на четыре основных этапа:
1) раскрой и рубка металла
2) гибка, сверловка, фрезеровка и сборка различных узлов и запчастей
Конструкция рамы усилена для работы полуприцепа в тяжелых условиях.
Производится в современных покрасочных камерах с использованием отечественных лакокрасочных материалов и зарубежных аналогов. Толщина лакокрасочного покрытия соответствует международному стандарту ISO для тяжелых климатических условий.
Осуществляется подключение пневмосистемы, системы электропитания, системы ABS, производится установка осветительных приборов и другое.
Чтобы обеспечить гарантированную безопасность сварных изделий, мы проводим ультразвуковой контроль всех швов. Такая методика является самым точным способом диагностики, превосходя по многим параметрам рентгенодефектоскопию, гамма-дефектоскопию, радио-дефектоскопию и др.
Заключительным этапом уже готового полуприцепа является прохождение проверки в отделе технического контроля.
Конструктивные особенности полуприцепов
- Для легкой погрузки/разгрузки полуприцеп оснащен откидными бортами.
- Платформа имеет противоскользящий металлический настил «чечевица».
- Оборудованы обрезиненными выдвижными кониками для возможности перевозки груза большого диаметра.
- Для надежного закрепления длинномерных грузов используются лебедки для увязки.
- Для дополнительного закрепления грузов в наших полуприцепах имеются увязочные петли внутри платформы и под платформой. Внутренние петли способны поворачиваться вдоль платформы, что исключает излом петли в местах контакта с рамой.
- Для удобства перевозки и хранения снятых бортов с полуприцепа установлены корзина, позволяющая легко и быстро уложить борта с любой стороны.
- Имеют рамную конструкцию, изготовленную из прочной стали 09Г2С, основанием которой являются две продольные балки с двутавровым сечением. В поперечном направлении жёсткость конструкции придают поперечные балки.
- От смещения перевозимой техники на полуприцепе-тяжеловозе установлены отбойные брусья, регулируемые по ширине грузовой платформы в соответствии с колеёй гусениц.
- Для безопасного заезда на платформу в задней части полуприцепа-тяжеловоза установлены выдвижные дополнительные опоры.
- Для перевозки техники шириной более 2,5 м установлены выдвижные уширители, позволяющие увеличить ширину платформы до 3 м.
- Для заезда техники устанавливаются трапы: одноступенчатые с пружинным помощником, уголковые аппарели или с гидравлическим приводом.
Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.